Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой-закусочной.
Создан заказ №3562504
17 января 2019

Целью данной работы является разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой-закусочной.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой закусочной"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пирожки – одно из самых любимых блюд в многонациональной кухне России. Практически каждый предпочитает пирожки из теста с начинками другим видам изделий. Пирожки могут быть приготовлены практически из любого теста: дрожжевого сдобного, простого, слоено-дрожжевого, бездрожжевого, слоеного и др. При этом начинки могут быть самыми разными: мясными, мясо-овощными, мясо-крупяными, овощными, фруктовыми, грибными и др[4]. Как правило, пирожки делают небольшими (50– 100 г), что удобно для их употребления в любых условиях: при застольях, «на ходу» и т.п. Пирожки (пироги) всегда были популярны на Руси, их подавали к столу и в праздничные, и в будние дни, и даже во время постов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему так популярна в народе пословица «Не красна изба углами, а красна пирогами». Издавна на Руси поданные к столу пироги были основным символом гостеприимства[2]. Однако процесс приготовления пирожков довольно трудоемкий и длительный, поэтому в настоящее время при интенсивном уровне жизни и высокой занятости многие хозяйки, особенно в крупных городах, покупают готовые пирожки, реализуемые через сеть общественного питания. Причем предпочтение отдается пирожкам, выпускаемым промышленными предприятиями, где строго соблюдаются как технологические режимы, так и санитарно-гигиенические требования. В связи с практически полным отсутствием современной нормативной документации для крупных и средних предприятий общественного питания в настоящее время пирожки промышленным способом почти не изготавливают, а если и выпускают, то по собственной нормативной документации, не доступной для других предприятий [3]. Целью данной работы является разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой-закусочной. Задачи курсовой работы: - разработка меню для пирожковой-закусочной; -разработка технологической схемы производственного процесса приготовления продукции в пирожковой-закусочной; - разработка фирменной продукции, нормативной и технологической документации на продукциюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является разработка меню, технологического процесса и документации для пирожковой-закусочной..docx
2019-01-23 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя. Огромное спасибо Автору. Уровень работы соответствует мои ожиданиям. +5 баллов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление конкурентноспособностью организации на примере НОЧУ "Премиум""
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
проектирование системы управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление собственностью потребителей
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка рисков в бизнесе. Предпринимательские риски
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие государства и предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике ООО "Активпоставка"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
16. Политика российских предприятий в области качества: анализ и перспективы.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
20150506-1 Организация производства - Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Методы и инструменты делегирования полномочий в системе менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нужно срочно! Вы вольны выбрать сами, одну из 60 тем
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка и аттестация персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и условия труда как факторы мотивации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Структура управления и ее влияние на эффективность современной организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Цель: Повышение конкурентоспособности фирмы. Правило принятие решения : Минимакса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формы собственности и организация управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Современная корпоративная социальная ответственность
В настоящее время единого подхода к определению термина «корпоративная социальная ответственность» не существует. Также ее принято отождествлять с социальной ответственностью бизнеса.
С течением времени взгляды на понимание сущность и содержания корпоративной социальной ответственности (КСО) претерпевали определенные изменения. Основные этапы трансформации концептуальных основ понимания сущности со...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Современная корпоративная социальная ответственность
В настоящее время единого подхода к определению термина «корпоративная социальная ответственность» не существует. Также ее принято отождествлять с социальной ответственностью бизнеса.
С течением времени взгляды на понимание сущность и содержания корпоративной социальной ответственности (КСО) претерпевали определенные изменения. Основные этапы трансформации концептуальных основ понимания сущности со...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы