Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии, обеспечивающей сформированность представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе.
Создан заказ №3588690
3 февраля 2019

Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии, обеспечивающей сформированность представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно государственным стандартам обучения в начальных классах общеобразовательной школы одной из целей начального математического образования является формирование у младших школьников достаточно полной системы пространственных представлений, ознакомление учащихся сразличными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и измерительными приборами [31]. Чтобы реализовать эту цель, необходимо сформировать у детей основные представления о геометрических фигурах и их свойствах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе изучения школьного курса математики учащиеся знакомятся с различными геометрическими фигурами, начиная с 1-го класса. Содержание геометрического материала и знакомство с различными геометрическими фигурами для каждого класса предусмотрено с учетом возрастных особенностей и уровня развития мышления учащихся, круг формируемых у детей представлений о различных геометрических фигурах и некоторых их свойствах расширяется постепенно. Различными программами предлагается разная степень наполнения уроков математики геометрическим материалом. В теории и методике начального курса математики вопросами изучения геометрического материала занимались А.М. Пышкало [21], М.И. Моро [14], В.В. Зайцев [8], М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В.Степанова [2], Н.Б. Истомина [9], А.В. Тихоненко [24], и другие. Исходя из анализа педагогической и методической литературы, можно сформулировать некоторые противоречия: 1. между требованиями современных образовательных программ к пропедевтическим понятиям геометрии в начальной школе и сложившейся учебной практикой, не всегда способствующей высокому уровню сформированности представлений обучающихся 3-го класса о геометрических фигурах; 2. между необходимостью развития абстрактного мышления и особенностями восприятия геометрических фигур школьниками 3-го класса. Необходимость разрешения данных противоречий определяет актуальность исследования и его проблему: какую использовать педагогическую технологию для формирования представлений третьеклассников о геометрических фигурах на уроках математики. Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии, обеспечивающей сформированность представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе. Объект исследования – процесс обучения элементам геометрии вначальном курсе математики. Предмет исследования – технологии формирования представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе. Гипотеза исследования: процесс формирования представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе будет более успешным, если на уроках математики в процессе формирования представлений младших школьников о геометрических фигурах будут использоваться предлагаемые педагогические технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии, обеспечивающей сформированность представлений обучающихся о геометрических фигурах на уроках математики в 3 классе..docx
2019-02-09 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Написал очень грамотную работу по методике преподавания обществознания. Всегда идёт навстречу, всегда на связи, работает до тех пор, пока работа полностью не устроит преподавателя. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка общеразвивающей программы курса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лидерство во временном детском коллективе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
коррекция дизорфографии у младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие мелкой моторики у детей с ОНР дошкольного возроста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности интонационной стороны речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Школа и ВУЗ как ключевые образовательные пространства
Образовательное пространство является важной составляющей в жизни человека и оказывает большое влияние на становление его личности.
Важным моментом является образовательный процесс, который включает в себя деятельность образовательных институтов, таких как:
Образовательное пространство состоит из двух понятий, первое - образование, второе - пространство. Образование несет в себе педагогическую наук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы