Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ хозяйственной деятельности ПО «Коломенский РПС».
Создан заказ №3590143
27 января 2019

Целью исследования является анализ хозяйственной деятельности ПО «Коломенский РПС».

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Общая характеристика предприятия (что реализуется и тд) 2. Аналитический обзор (объем продаж) 3. Товароведная характеристика (о хлебе кратко) 4. Методы экспертизы качества (теория) 5. Оценка качества (отбор проб) Весь предоставленный материал скину при выборе автора! Антиплагиат не мен ее 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Хлеб и хлебобулочная продукция занимают важное место в рационе населения России, поскольку они предназначены для ежедневного удовлетворения физиологических потребностей человека. Однако так, часто встречаются ситуации, когда потребитель обнаруживает в хлебе или хлебобулочных изделиях кислый вкус или явный запах и привкус дрожжей. Такие недостатки могут возникать в случае, когда в процессе производства используют некачественные дрожжи или увеличенное их количество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другие нарушения технологии производства хлебобулочных изделий приводят не только к ухудшению вкусовых свойств товара, но и к получения дополнительных доходов и могут привести к угрозе здоровью человека. Основная цель практики – сбор материалов и проведение эксперимента по заявленной тематики ВКР. Объектом исследования является ПО «Коломенский РПС». Предметом исследования – хозяйственная деятельность ПО «Коломенский РПС». Целью исследования является анализ хозяйственной деятельности ПО «Коломенский РПС». Для достижения цели были поставлены задачи: - охарактеризовать предприятие ПО «Коломенский РПС»; - провести анализ предприятия ПО «Коломенский РПС»; - дать товароведную характеристику хлебобулочных изделий; - изучить методы экспертизы качества хлебобулочных изделий;провести оценку качества (отбор проб) хлебобулочных изделий; Структура отчета состоит из 5 глав выполненных на 27 листах. При написании отчета по преддипломной практике использовалась нормативная документация, документация предприятия, учредительные документы, научная и методическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Целью исследования является анализ хозяйственной деятельности ПО «Коломенский РПС»..docx
2019-02-02 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное Екатерине !!!!! ооочень рекомендую данного автора , работа выполнена быстро и на отлично !!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортимент и оценка качества керамических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Рисовая крупа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
структура и анализ ассортимента хлебобулочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
практика на предприятии общественного питания, 10-20 листов
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3 отчёта по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы определения ГМО.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственна практика в ООО « Касторама РУС»
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы