Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
МДК.03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Создан заказ №9375207
20 января 2023

МДК.03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы приводится в соответствии с положением «О курсовой работе (по требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования)» в зависимости от характера курсовой работы (проекта). Например, для курсовой работы практического харак тера структура следующая: 1. титульный лист; 2. содержание; 3. перечень условных обозначений, специальных терминов и сокращений (не обязательный элемент); 4. введение, (раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; 5. основная часть (2 главы по 2 параграфа):  первая глава (содержит теоретические основы разрабатываемой темы);  вторая глава (практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п).; 6. заключение, (содержит выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы); 7. список использованных источников; 8. приложения. СОДЕРЖАНИЕ включает введение, наименования глав, парагр
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
МДК.03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.docx
2023-01-26 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
здравствуйте,откройте мне чат с вами.Деньги то я заплатила,но у меня уже как месяц работу не принимают.Хотя после вас я несколько раз еще исправляла..не надо же так ..

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ГМО
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
кондитерский цех
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Профилактическая деятельность эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать дипломную работу по двум темам и сделать призентацию
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация рабочего места продавца - кассира
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Функции коммерческой работы торгового предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза подлинности товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Структура+Чертеж проекта предприятия розничной торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная оценка показателей качества средств для мытья посуды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современные виды технологий упаковки для плодоовощной продуции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС, и её роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы