Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по увеличению конкурентоспособности ПАО «Красный Октябрь» на основе изучения внутренней и внешней среды предприятия.
Создан заказ №3598510
29 января 2019

Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по увеличению конкурентоспособности ПАО «Красный Октябрь» на основе изучения внутренней и внешней среды предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу по одной из компаний, которая ведет свою деятельность на территории РФ. Объект исследования: Торговая организация или организация сферы услуг B2C рынка. Компания должна иметь достаточно данных о себе, которые находятся в свободном доступе. Особое внимание надо уделить практи ческой(аналитической) части. Два образца оформления прикреплены в файлах вместе с методичкой, в которой все подробно и наглядно расписано по поводу оформления и содержания работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день наблюдается стремительный рост уровня конкуренции во всех сферах деятельности – в том числе и в области кондитерской промышленности. На российском кондитерском рынке присутствует ряд именитых отечественных брендов шоколада, кроме того, представлен также широкий ассортимент иностранной продукции, что обуславливает необходимость совершенствования применяемых методов конкурентной борьбы среди шоколадных фабрик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обеспечение финансовой устойчивости предприятия и увеличения занимаемой доли рынка возможно только при условии постоянной оценки и анализа конкурентоспособности предприятия путем изучения тенденций внешней и внутренней среды. Высокое значение процесса оценки конкурентосопособности предприятия в его коммерческой деятельности обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по увеличению конкурентоспособности ПАО «Красный Октябрь» на основе изучения внутренней и внешней среды предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо: – изучить теоретические аспекты формирования устойчивой конкурентной позиции предприятия; – дать общую характеристику деятельности предприятия; – провести анализ внешней среды предприятия и дать оценку его рыночной позиции; – провести анализ микросреды предприятия; – дать общую характеристику комплекса маркетинга, используемого в организации, а также провести более подробный анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики; – провести анализ конкурентной позиции компании; – сформировать рекомендации по усилению конкурентной позиции компании. Объектом исследования выступает ПАО «Красный Октябрь». Предметом – конкурентная позиция ПАО «Красный Октябрь» на рынке кондитерской и шоколадной продукции РФ. Структурно работа состоит из двух частей. Первая глава – аналитическая, в рамках данной главы был проведен всесторонний анализ внутренней и внешней среды ПАО «Красный Октябрь». Во второй главе рассмотрены теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии, проведен конкурентный анализ и сформированы рекомендации по усилению конкурентной позиции рассматриваемой компании. В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы научно-публицистических изданий, финансовая отчетность исследуемой компании, а также материалы профильных интернет-ресурсов по маркетингу и менеджменту. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. К прикладным методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по увеличению конкурентоспособности ПАО «Красный Октябрь» на основе изучения внутренней и внешней среды предприятия..docx
2019-02-04 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая на тему Актер как рекламный агент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Брэнд: сущность и значение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование жизненного цикла товара"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка Event-мероприятий для компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы