Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы.
Создан заказ №3625552
8 февраля 2019

Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема исследовательской работы сформулирована так: «Стратегии SMM на B2B рынке». Объектом исследования является B2B («Business to business») рынок. Предметом исследования является: применение различного рода стратегий продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке. Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы. В процессе исследования требуется изучить теоретические положения, раскрыта исследуемая тема. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первостепенно, следует определить, что маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). Во-вторых, «Бизнес для бизнеса» (англ. «Business to business»,B2B) — терминология, которая обозначает собой вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Методологической базой при написании данной работы послужили работы российских и зарубежных ученых, научные статьи. Критический аналиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы..docx
2021-03-10 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок,но при проверке пришлось немного редактировать, перефразировать и переделать некоторые таблицы,но работа засчитана на отлично,а это самое главное. Автор отвечает быстро, общение приятное. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационные отношения в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ функциональной деятельности работников аппарата управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коррупционная среда, взяточничество и борьба с ним.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практические работы по дисциплине "Исследование систем управления"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет о произодственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственное преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Научная классификация рисков
Научная классификация рисков предполагает использование следующих классификационных признаков:
Анализируя ретроспективные риски, их характер и способы снижения, можно точнее прогнозировать развитие текущих и перспективных рисков.
Классификация по факторам возникновения подразумевает выделение политических и экономических рисков. К политическим рискам относят риски, которые обусловлены переменами в п...
подробнее
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Научная классификация рисков
Научная классификация рисков предполагает использование следующих классификационных признаков:
Анализируя ретроспективные риски, их характер и способы снижения, можно точнее прогнозировать развитие текущих и перспективных рисков.
Классификация по факторам возникновения подразумевает выделение политических и экономических рисков. К политическим рискам относят риски, которые обусловлены переменами в п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы