Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы выживания предприятий
Создан заказ №3645755
15 февраля 2019

Проблемы выживания предприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ жизненный цикл предприятие торговый В наше время, на данный момент и даже в эту секунду, наша окружающая среда полностью зависит от различных факторов, в том числе и от проблемы выживания предприятий. Очень много компаний, которые еще 20 лет тому назад входили в список самых успешных, сейчас больше не функционируют. Большинство же исчезло по причине их поглощения, распада, внутренних конфликтов или выхода из бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня не существует таких корпораций, как Amstad и Wamg (занимались компьютерным бизнесом). Не существует и британских автогигантов – RollsRoyce (теперь входит в состав BMW-group) и Jaguar (входит в LandRover). К большому сожалению, аналогичных ситуаций на пальцах не сосчитать. Их множество. В 2012 году фирма Kodak объявила о банкротстве. Казалось бы, предприятие, которое процветало двумя десятилетиями ранее, ушло на нет. И, возможно, компания, которая была открыта буквально 5 минут назад, просто-напросто закроется через 10 лет. Самые известные предприятия работают не сильно дольше (в среднем 30-40 лет). А все почему? Стремление преодолеть упадок и найти способ выжить, сохранить свою компанию как раз и обуславливает подъем столь важного вопроса, который будет исследован ниже. Жизненный цикл предприятия или же цикл жизни. Начнем… Любая фирма есть «живой» организм: она рождается, развивается, достигает пика своего роста и затухает, другими словами проходит через определенные этапы своего жизненного цикла. Теоретики менеджмента считают, что бизнес сильно предсказуем в его развитии, и предлагают нам четкий план управления компанией на разных этапах жизненного цикла предприятия. Зная стадию, на которой в данный момент находится бизнес, руководитель может подобрать грамотный метод управления компанией, учесть все и принять верные решения, которые позволят эффективно конкурировать в его сфере. Проблема состоит в том, что тема очень важна для ученых и практиков бизнеса России, так как изучение данного материала открываеткомплексные широкие возможности для повышения цельной эффективности предпринимательской деятельности и повышения инвестиционной привлекательности предприятия. Аспекты проблем управления развитием и ростом предприятий на основе моделирования процессастановления и жизненного цикла отражены в работах многих зарубежных и отечественных ученых. Цель работы – исследовать особенности становления предприятия на разных этапах жизненного цикла, а также применение теории жизненного цикла предприятия на практике. Объект исследования – этапы становления предприятия. Предмет исследования - механизм управления организацией по этапам ее жизненного цикла. На основании цели в работе выделены следующие задачи: дать понятие предприятия, выделить комплексные признаки, которые его составляют; рассмотреть организацию как носителя самого жизненного цикла; раскрыть все основные модели жизненных циклов и стадий становленияпредприятия; исследовать этапы становления торгового предприятия «Абрикос». Основой работы явились многие труды экономических исследователей, учебная и методическая литература по теории комплексного управления предприятия, периодические издания, такие как «Организационное развитие», «Менеджмент в России и за рубежом», «Проблемы теории и практики управления», «Социологические исследования» и др. Кроме того, в работе использовались электронные ресурсы Интернет. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Проблемы выживания предприятий.docx
2019-02-21 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мифы брака глазами студентов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Импульсные покупки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции как фактор конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Понятие рейтинга в маркетинге
Сам термин «рейтинг» пришел к нам из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать какой-либо оценочный параметр или их группу, определенные по особому оценочному алгоритму в соответствии с изначально заданной шкалой ранжирования. По большому счету он основан на ранжировании, расстановке приоритетов, оценке, упорядочивании и классификации.
Часто рейтинг отражает меру популярности чего-...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Понятие рейтинга в маркетинге
Сам термин «рейтинг» пришел к нам из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать какой-либо оценочный параметр или их группу, определенные по особому оценочному алгоритму в соответствии с изначально заданной шкалой ранжирования. По большому счету он основан на ранжировании, расстановке приоритетов, оценке, упорядочивании и классификации.
Часто рейтинг отражает меру популярности чего-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы