Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования
Создан заказ №3915155
27 апреля 2019

Маркетинговые исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать тему,проблему,объект, создать ГИПОТЕЗУ и т.п и провести исследования на эту тему ( по ней написать курсовую работу) . Пример одногрупницы темы, гипотезы и тд прикрепляю. Это должно быть все прописано в введении ( тема,гипотеза и тд). так же доглжен быть файл после титульника под назва нием " Кр образец" . Все методички и указания прикрепляю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Маркетинговое исследование продолжая быть составной частью маркетинга, образует самостоятельное научно-практическое направление. Таким образом, предметом маркетингового исследования следует считать маркетинговую деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные. Серьезную проблему представляет выбор объекта маркетингового исследования. Им может быть само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и предприятия-конкуренты, потребители/покупатели - клиенты; федеральный или региональный рынок, включая его сегменты, а также население или отдельная его группа, как носитель демографических и социально-экономических факторов макросреды маркетинга [4, с.16]. Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними [4, с.10]. Цели исследования: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить предпочтения потенциальных покупателей. 2. Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними. Задачи исследования: 1. Выбор методов для проведения исследования. 2. Сбор данных для анализа. 3. Проведение анализа типологий и мотиваций потребителей. 4. Синтезирование полученной информации и её последующее представление в графическо-текстовой форме. .Рабочая гипотеза: К числу наиболее известных стратегических моделей можно отнести матрицу И. Ансоффа. Матрица возможностей И.Ансоффа предусматривает использование четырех вариантов стратегии для сохранения и увеличения доли рынка. В качестве таких вариантов используются следующие стратегии: -стратегия проникновения на рынок; -стратегия развития; -стратегия разработки новых товаров; -стратегия диверсификации. Стратегия проникновения на рынок считается наименее рискованной для компании. Для достижения своих целей фирма использует уже имеющиеся возможности и ресурсы. Данную стратегию целесообразно применять в условиях развивающегося рынка, особенно если конкуренты значительно слабее. Однако стоит помнить, что рынок может насытиться и для компании наступит предел. Стратегия проникновения на рынок требует высокие затраты. Для расширения своего влияния на торговом поприще компаниям необходимо интенсивно использовать рекламную поддержку и политику низких ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Маркетинговые исследования.docx
2021-05-19 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё качественно и в срок, даже была заказана маленькая доработка - оказалась качественной. Автор серьёзно относится к своей задаче. Автор молодец! 5 из 5.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема курсовика на выбор из предложенных ТЕХНИКУМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бизнеса в социальной сети Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Коломенской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы