Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Квест-маршруты как перспективное направление развития туризма МО.(на примере Мытищинского р-на)
Создан заказ №3653411
18 февраля 2019

Квест-маршруты как перспективное направление развития туризма МО.(на примере Мытищинского р-на)

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Квест-маршруты как перспективное направление развития туризма МО. Проблемы, песпективы развития.(на примере Мытищинского р-на). экскурсия будет по городу Королев. Ниже документами прикрепляю: план курсовой, пример курсовой по которому будет проще понять, что нужно, примерный сценарий м астер-класса, и незаконченную таблицу с уже выбранными объектами показа. Так же обязательно нужна будет анкета в гугл форме. Сам сценарий экскурсии о чем-то связанным с космосом, вселенной и так далее
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экскурсионная деятельность является важной составляющей туристского обслуживания. Экскурсии используются в различных видах туризма, в одних случаях являясь туробразующей услугой, в других - дополнительным сервисом. Экскурсии проводятся и вне туристской деятельности – в месте постоянного проживания граждан. В настоящее время в России развивается внутренний туризм, ведь он стимулирует рост экономики, помогает формированию среднего и малого бизнеса, повышает качество жизни населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим в 2014 году была утверждена стратегия «Развитие туризма в Российской Федерации на период до 2020 года», одной из задач стратегии является усиление социальной роли туризма, в том числе развитие детского, юношеского и молодежного. Также в программе отводится большая роль Центральному федеральному округу как региону со значительным историческим наследием, где есть перспектива развития разновидностей культурно-познавательных туристских программ. В последнее время в организации туристской деятельности прослеживается заметная тенденция к использованию новых форм интерактива: игр, квестов, театрализованных программ - с целью необходимости создания новых туристских продуктов, более привлекательных для туристов. Эта тенденция связана с развитием технологий и новых, порой нестандартных подходов к расширению ассортимента предложений туристских операторов. Все это определяет актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью данной курсовой работы выступает разработка программы квест-экскурсии на территории Мытищинского района. Для достижения цели в работе будут решены следующие задачи: Рассмотрены место и содержание тематических квест-экскурсий в досуговой деятельности в МО Проведен анализ потребностей целевой аудитории квест-экскурсий Осуществлена оценка локального рынка квест-экскурсий Определена целевая аудитория Разработана программа квест-экскурсии Представлен сценарий Мастер-класса экскурсии Объектом исследования выпускной квалификационной работы служит актуальное состояние рынка квест- туризма. Предметом исследования выступает разработка квест-экскурсии. Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по организационно-экономическим проблемам развития туристической сферы, а также статистические данные Российского рынка туризма. Основополагающие вопросы о социально-экономических аспектах туризма и идее устойчивого развития освещены в трудах Для решения поставленных в данной работе задач использовались общенаучные методы: анализ, синтез, систематизация, сравнительный анализ. Практическая значимость данной работы заключается в разработке квест-экскурсии «Путешествие в космос». Для более полного раскрытия темы и достижения поставленной цели выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение; две главы, разделенные на параграфы; заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Квест-маршруты как перспективное направление развития туризма МО.(на примере Мытищинского р-на).docx
2019-02-24 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок,корректировка не понадобилась!Спасибо большое выбранному мной автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании туристской организации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Домашняя контрольная работа по туризму
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры. Деятельность СИТЕС.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации дйв-туров в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в туризме.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы