Создан заказ №3655678
19 февраля 2019
"Управление формированием системы социального партнёрства дошкольного образовательного учреждения"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное образование сегодня, по словам С.А. Козловой, претерпевает значительные изменения, которые в свою очередь вызывают как позитивные тенденции его развития, так и сложные проблемы, связанные с обновлением его содержания, принципов, методов организации в соответствии с потребностями общества. , Социальный порядок развития системы образования предопределяется его главной целью - подготовкой подрастающего поколения, способного решать различные задачи, к активной творческой жизни в мировом сообществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция социального развития детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях преследует тройную цель: воспитание культурного человека (субъекта культуры); свободный гражданин (субъект истории, общество); творческая индивидуальность (субъект деятельности, саморазвитие). Реализация этой цели направлена на решение следующих задач: воспитание у человека способностей и потребностей в раскрытии и создании себя в основных формах человеческой деятельности; развитие способности познавать себя в единстве с миром, в общении с ним; развитие способности к самоопределению, самореализации на основе воспроизводства, развития, усвоения культурного опыта предыдущих поколений; формирование потребности и умения общаться с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав человека.
Актуальность и значимость поставленных обществом задач позволяет сделать вывод о том, что социальное и личностное развитие ребенка является одним из ведущих направлений в деятельности образовательных учреждений разных уровней, но социально-педагогическая деятельность этих учреждений должна быть направленным на помощь не только ребенку, но и учителю и родителю в развитии собственной индивидуальности, самоорганизации, помощи в решении проблем и преодолении их в общении. Кажется вполне понятным, что не все учебные заведения, учитывая их материально-технический, финансовый, кадровый статус, способны самостоятельно решать поставленные задачи.
Таким образом, возникает вопрос о положительных эффектах социального партнерства. Например, З. А. Ароцкия видит в социальном партнерстве ДОУ метод социализации ребенка. О. Д. Никольская утверждает, что организация социального партнерства дошкольных образовательных учреждений является фактором повышения качества дошкольного образования, в диссертационной работе она разработала модель социального партнерства дошкольных образовательных учреждений.
Цель: конструирование модели, представляющей собой совокупность организационно-педагогических условий установления социального партнерства ДОУ.
Объект исследования: социальное партнерство.
Предмет: организационно-педагогические условия социального партнерства ДОУ.
Практическая значимость исследования заключается в определении организационно-педагогических условий, способствующих установлению социального партнерства ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Управление формированием системы социального партнёрства дошкольного образовательного учреждения".docx
2019-12-15 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору, цена адекватна, выполнена курсовая раньше срока, на отлично, благодаря!