Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапизация инновационного воспитательно-образовательного процесса.
Создан заказ №3671466
24 февраля 2019

Этапизация инновационного воспитательно-образовательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика и практика педагогической деятельности. Оформление по ГОСТу, прикрепляю файл. Будет на антиплаг проверяться, поэтому оригинальность не менее 80%!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования Современный инновационный воспитательно-образовательный процесс представляет собой смешение разнообразных, известных на сегодняшний день современной педагогике методик, практик, педагогических теорий, подходов и средств. Каждая теория является уникальной и по возможности учитывает все особенности детского возраста, индивидуальные особенности детей и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрять инновации в образовательный процесс просто необходимо, так как время неумолимо бежит вперед, развивается техника вокруг нас, развиваются и методы и приемы обучения. Нельзя остановиться на уже давно известных методиках педагогического процесса. Педагогический процесс, как и любой другой процесс, требует постоянного совершенствования, изменения в соответствии с предъявляемыми современными условиями, в которых он осуществляется. Как известно, любой процесс имеет свои этапы реализации. Для успешного воплощения педагогического процесса необходимо соблюдать порядок реализации основных этапов данного процесса, выявленных в результате многолетнего педагогического опыта, в результате ошибок и также педагогических успехов. Каждый этап инновационного воспитательно-образовательного педагогического процесса должен быть обоснован и иметь за собой конкретную, четко поставленную цель, которая способствует развитию у учащихся того или иного навыка или же приобретению определенных знаний. Данная тема требует тщательного изучения и освещения ее наиболее значимых проблем и вопросов, что и обуславливает актуальность выбранной темы реферата. Личная заинтересованность автора в исследовании Мы заинтересованы в данном исследовании с практической точки зрения, с целью закрепления элементарных основ педагогического процесса, совершенствования знаний об основных этапах инновационного педагогического процесса. Практическая значимость исследования Данное исследование необходимо для дальнейшего усовершенствования воспитательно-образовательного процесса. В настоящее время данная тема требует тщательного изучения, так как в большинстве случаев исследования перекликаются либо вовсе копируют одно другое. Требуются новые прогрессивные методы и приемы в работе педагогов с детьми, которые будут способствовать эффективному усвоению информации, а также развитию интеллектуальной деятельности учащихся. Цель исследования: выявить характерные этапы инновационного воспитательно-образовательного процесса. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования: - раскрыть сущность инновационного воспитательно-образовательного процесса; - перечислить основные этапы инновационного воспитательно-образовательного процесса; - привести пример реализации этапизации инновационного воспитательно-образовательного процесса. Объект исследования – инновационный воспитательно-образовательный процесс. Предмет исследования – этапизация инновационного воспитательно-образовательного процесса. Методология и методы проведенного исследования Методологической основой данной работой стали труды ведущих педагогов, психологов и исследователей влияния педагогического процесса на развитие человека. Был проведен ретроспективный анализ научно-исследовательской литературы. В качестве основных методов были использованы исторический, комплексный, теоретический, дедуктивный, проблемно-логический и другие методы исследования. В работе применялись также структурный и системный методы исследования, компаративный метод исследования, а также метод анализа и синтеза информации по теме исследования. Структура работы Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет 19 страниц, из них: – 17 основной текст, 1 страницы – библиографический список, представленный 10 источниками на русском языкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Этапизация инновационного воспитательно-образовательного процесса..docx
2019-02-28 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень контактный автор! работа была выполнена в срок и сдана на отлично! Большое спасибо! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВВЕДЕНИЕ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая Методика обучения русскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
семейное воспитание ребенка с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание детей всех возрастов в Киевской Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игры на уроках второго иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы и средства обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль проектной деятельности в социальной сфере.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы