Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель классного руководителя 20 века
Создан заказ №367535
3 декабря 2014

Модель классного руководителя 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по педагогике на тему "Модель классного руководителя 20 века". Объем - 15 стр. Оригинальность - 50% на Антиплагиат.ру!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время перед каждым педагогом , наставником , классным руководителем встает ряд проблем , касающиеся процесса образования , причина в этом лежит в неизменно меняющихся ценностей нашего общества . Исследуя это явление Л . Толкачев повествует : проблемы образования относятся к самым острым и актуальным не только в педагогическом , но и социальном плане . Изменения , происшедшие за последние несколько лет , делают конкретно нужным , теоретический переосмотр всех ценностей . Время двигается и меняется , модернизируются требования к школе , а также меняются правила в воспитании для учащихся и педагогов . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из актуальных тем во все времена является темы связанные с воспитанием и образованием . С уверенностью можно говорить , что нельзя недооценить роль классного руководителя в школе , это одна из актуальных тем в образовании , классное руководство выполняет очень значимые связующие функции : организует разнообразную деятельность в классе , заботится о совершенствовании каждого ребенка , помогает детям в решении появляющихся проблем . Многие учителя считают работу классного руководителя основной , но только избранные педагоги , на мой взгляд , могут организовать работу с классом так , чтобы воспитать его как единый коллектив .Как бы ни была тяжка работа классного руководителя , несомненно , она необходима детям , поскольку главным структурным звеном в школе является класс . И маловажно , в какие времена , деятельность учителя или наставника была организована , с момента ее возникновения это неотъемлемая часть в процессе образования детей . Именно в классе организуется познавательная деятельность , формируются дружеские отношения среди воспитанников . В классах проводится работа и забота о охране детей , решаются проблемы их досуга , осуществляется первичное сплочение коллективов , формируется соответствующая эмоциональная атмосфера . В отличие от школы 70 - 80 - х гг . , когда образование основным образом связывалось с противодействием извне , позиция классных руководителей изменилась . Большинство из них понимают образование как творение условий для совершенствования внутреннего потенциала ребенка , отсюда следуют и изменения системы работы . Главное назначение классного руководителя в рамках всеобщей цели образования обеспечивать собственное  совершенствование личности школьников , открытие мира культуры , введение в этот мир , приобщение к ее ценностям , оказание помощи в поиске среды жизнедеятельности и способов реализации.  Невысокий статус воспитательной работы в конце двадцатого века в массовой школьной практике содействовал падению эффективности деятельности классных руководителей ,фактически , складывалась ситуация , когда ограничение вероятностей стимулирования работы классных руководителей в большем числе общеобразовательных школ сформировала у администрации минимальные требования , состоящие в решении , прежде всего некоторых формальных задач . В то же время , для меньшего числа школ стали характерны практики большой сложности воспитательной работы с первичным коллективом ( классные наставники , тьюторы , классные кураторы )  Профессионализм педагога ,организатора заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать для решения конкретной педагогической задачи с максимальным воспитательным эффектом. «Поштучное», по словам А.С.Макаренко, индивидуальное воспитание- высший пилотаж в работе воспитателя, педагога, классного руководителя. Воспитывать –значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения , ценности , чувства в процессе современной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовывать разнообразную деятельность детей (развивающей, воспитывающей…) , а для детей она является их естественной жизнью. Целью : данной работы является рассмотреть историческую модель классного руководства в 20 века . -Поэтапное создание условий для развития личности ребенка -Воспитание и развитие физически здоровой личности, обогащенной знаниями, готовой к трудовой деятельности и нравственному поведению. -Воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию. -Формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению. Задачи работы : 1 . рассмотреть и проследить историю возникновения педагогики . 2 . рассмотреть и проследить историю возникновения классного руководства 3 . проанализировать модель классного руководства 20 в , выделить главные задачи ,создать: - максимум условий для физического, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений , желаний. -Благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей. -Развивать творческие способности школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Модель классного руководителя 20 века.docx
2018-12-06 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок, без замечаний со стороны преподавателя. Автор приятен в общении, всегда на связи, готов к взаимовыгодному сотрудничеству. Осталась довольна заказом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна доработка курсовой работы!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"психолого-педагогическая характеристика ученика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система ученичества в эпоху раннего средневековья
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы педагога с одаренными детьми
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Единство образования и самообразования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работы Жан Жака Руссо о воспитинии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи мальчиков и девочек
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы