Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа по модулю "Управленческий учет и управление издержками". Название работы "контроллинг"
Создан заказ №3679683
27 февраля 2019

Работа по модулю "Управленческий учет и управление издержками". Название работы "контроллинг"

Как заказчик описал требования к работе:
названия модуля нет в перечне предметов. название "Управленческий учет и управление издержками". Название работы "контроллинг". Работа выполняется в эксель. Прикрепляю свой вариант и пример выполненной работы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Работа по модулю "Управленческий учет и управление издержками". Название работы "контроллинг".jpg
2019-03-10 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор, хоть и немного с задержкой, но зато качественно и всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированная система менеджмента с бережливым производством в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной плавательной практике. Судно Морской Буксир "Прибой"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономическое обоснование внедрения малых модульных реакторов (ММР)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кейс (презентация) На позицию Старший начальник смены
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формы организации бизнеса в условиях Industry 4.0 (на примере промышленности)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
24.Задачи и методы финансового плана предприятия.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задачи по теме Производственная мощность! срочно!
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Построить сетевой график технической подготовки производства кузова нового автомобиля
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация поточной линии в механообрабатывающем цехе!
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы бережливого (экономного производства). Методы системы "точно во время".
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обоснование выбора характеристик транспортно-технологической схемы предприятия
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная программа предприятия питания
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент. Лабораторные занятия / 67нд
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
обоснование выбора характеристик транспортно-технологической схемы предприятия
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЕНИ
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование и выбор искусственного производственного освещения
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по дисциплине Коммуникационные технологии в управлении качеством
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лаб. по Технол. и орг. произв. строит. матер.
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа . Сетевое планирование и управление
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТАТЬ КАРТУ ТЕКУЩЕГО ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Концепция производственного менеджмента
Объект производственного менеджмента – производство и производственные системы.
Производство – это целенаправленная деятельность, направленная на создание чего-либо полезного – например, продукта, изделия, услуги, материала и т. д. Важнейший компонент производственного процесса – это технологический процесс, поскольку именно он во многом определяет организационную и производственную структуру предп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы