Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ школы человеческих отношений, ее основных идей, этапов развития.
Создан заказ №3684204
1 марта 2019

Целью работы является анализ школы человеческих отношений, ее основных идей, этапов развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование менеджмента как научной дисциплины начинается во второй половине XIX века. Признание же в качестве полностью самостоятельного вида профессиональной деятельности управление получило только лишь в начале XX века. ХХ век — это время дальнейшей эволюции науки управления. В иностранной науке управления сложились важнейшие концепции, так называемые школы управления, которые внесли существенный вклад в развитие современной теории и практики управления. Следует принимать в расчет, что простое, не учитывающее множество различных внешних и внутренних факторов представление о потенциально возможном поведении человека является значительным минусом и недостатком традиционных теорий в организационной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С течением времени, человечество в целом и наука управления в частности претерпевали значительные изменения. Для осуществления эффективной управленческой деятельности необходимо обеспечивать намного более серьезный уровень дисциплины среди работников, в первую очередь среди так называемого нижнего звена, которые непосредственно и осуществляют основную трудовую деятельность. Кроме того, необходимо по полной использовать их знания и умения для достижения всех стоящих перед организацией целей и задач. Все это продиктовано желанием намного более акцентированно подходить к трудовой деятельности людей с точки зрения норм гуманизма. Исходя из этого, появилось множество новых научных концепций и теорий, которые противопоставляются с точки зрения своих положений классическим управленческим школам. Определенный толчок этому дали так называемые Хоторнские эксперименты, которые были проведены известным исследователем Элтоном Мэйо. Они осуществлялись в период с 1927 года по 1932 год. Необходимо учитывать то, что базой для принципиально новой школы менеджмента были в первую очередь практические эксперименты, а не какие-то теоретические положения. Были получены очень важные результаты, которые повлияли на модернизацию науки управления в целом и формированию научной теории, которая в своих заключения базировалась на человеческих отношениях. Появившаяся школа человеческих отношений не потеряла своей актуальности и в настоящее время. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о актуальности выбранной темы. Целью работы является анализ школы человеческих отношений, ее основных идей, этапов развития. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть предпосылки возникновения и особенности развития школы человеческих отношений; обозначить основные черты и ключевые категории школы человеческих отношений; проанализировать особенности проведения и критику Хоторнских экспериментов; выявить особенности школы человеческих отношений и «хоторнского эффекта» на современном этапе. Объектом работы является школа человеческих отношений. Предметом работы является идеи и основные этапы развития школы человеческих отношений. Данная работа основывается на научных трудах известных авторов по данной тематике. Использовались сведения, представленные в нормативно-правовых документах и в интернет-источниках. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью работы является анализ школы человеческих отношений, ее основных идей, этапов развития..docx
2019-03-05 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От такой скорости выполнения я в шокке,не успела начать уже результат ))))молодец,автор супер.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практические работы по дисциплине "Исследование систем управления"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана управления проектом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по внутрифирменному планированию, вариант №12
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ИЭИ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Цель, задачи и функции финансового менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Риск-менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Опыт догоняющих модернизаций :уроки для России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Этапы управленческих решений
Выделяют шесть основных этапов управленческих решений:
Менеджеру необходимо принимать решение и при наличии проблемы, и при появлении новых возможностей. Проблема появляется в ситуации недостаточности организационных факторов для достижения поставленной цели. Возможности появляются, когда менеджер видит факторы, которые потенциально превосходят текущие потребности для достижения целей. В данной сит...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Этапы управленческих решений
Выделяют шесть основных этапов управленческих решений:
Менеджеру необходимо принимать решение и при наличии проблемы, и при появлении новых возможностей. Проблема появляется в ситуации недостаточности организационных факторов для достижения поставленной цели. Возможности появляются, когда менеджер видит факторы, которые потенциально превосходят текущие потребности для достижения целей. В данной сит...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы