Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование фирменного стиля компании "аэрофлот"
Создан заказ №3689010
4 марта 2019

Анализ и совершенствование фирменного стиля компании "аэрофлот"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Оригинальность не менее 50% По Методическим указаниям, без презентации
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обуславливается тем фактом, что в современном мире понятие фирменного стиля давно вышло за пределы только лишь визуального восприятия. Он является элементом коммуникационной стратегии, одним из факторов формирования бренда. Важно понимать, какое именно сообщение фирменный стиль будет транслировать общественности, поэтому в его разработке, помимо дизайнеров, обязательно должны принимать участие PR-специалисты.  Системой мероприятий по обеспечению целостности всех изделий фирмы и рекламным приемам называется фирменный стиль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он включает такую систему приемов: графика, цвет, акустика, пластика, видео. Смысл фирменного стиля заключается в том, чтобы способствовать запоминанию и восприятию покупателям и партнерам, а также независимыми созерцателями, как за продукцией компании, так и за всем процессом ее деятельности. Еще одна задача фирменного стиля в том, чтобы позволить ввести в конфронтацию продукцию своей компании и активность с товарами и деятельностью конкурентов. Фирменный стиль является вынесением на общий суд своей самобытности. Также фирменный стиль выступает как инструмент становления образа компании и установленный носитель информации. Последнее определяют основные элементы фирменного стиля, благодаря которым потребитель может легко отыскать продукцию и услугу компании. Это создает вокруг компании, облегчившей для покупателя поиск ее продукции или информации, положительную атмосферу. Создание успешного фирменного стиля в современных условиях – почти половина успеха компании и товара, который она продвигает. Создать фирменный стиль непросто. И чтобы создать его, необходимо проанализировать, какие цели и задачи ставит перед собой компания, разрабатывая фирменный стиль. А также необходимо установить, какое впечатление на покупателя производит данный фирменный стиль. Актуальность темы обусловлена тем, что осуществление редизайна фирменного стиля – это внесение «свежей струи» в образ фирменного стиля клиента, при этом сохраняя большую часть связующих аспектов между старым и новым обликами. Грамотное осуществление редизайна повышает привлекательность бренда и, конечно, его актуальность. Все это достигается путем произведения качественных изменений, пусть даже небольших, но выполненных со вкусом и пониманием. Немалый вклад в изучение данной темы внесли следующие авторы: Эвами М. Лого в книге «Создание логотипов», Гриднева Е.А. в книге «Фирменный стиль как проблема современной эстетики», Добробабенко Н.С. в книге «Фирменный стиль: принципы разработки». В написании дипломной работы использовались следующие литературные источники Эвами М. Лого «Создание логотипов» », Шульц Д. «Стратегические брендкоммуникационные кампании», Райс. Э. «Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму», Миллер С. «Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом», Гриднева Е.А. «Фирменный стиль как проблема современной эстетики», Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки», Панфилова А.П. «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности», Мокшанцев Р. И.«Психология рекламы», Феофанов О.А. «Реклама: Новые технологии в России». Объект работы – ПАО «Аэрофлот». Предмет – фирменный стиль ПАО «Аэрофлот». Гипотеза исследования – фирменный стиль является одним из наиболее значимых атрибутов, необходимых бренду для эффективного позиционирования себя в глазах аудитории, трансляции сообщений и конкурентоспособного функционирования на рынке. Цель работы – разработать мероприятия по продвижению компании с помощью фирменного стиля. Задачи: - рассмотреть проблемы и тенденции формирования благоприятного имиджа; - проанализировать особенности разработки фирменного стиля; - изучить этапы разработки фирменного стиля; - проанализировать фирменный стиль компании; - разработать рекламные мероприятия с продвижением фирменного стиля компании. Методы исследования в данной работе: - теоретический анализ и синтез; - систематизация и обобщение; - анализ и сравнение эффективности элементов фирменного стиля - анализ и сравнение визуальной коммуникации интернет-сайтов изучаемых телеканалов - опрос общественного мнения Научная новизна. ·  В современном мире понятие фирменного стиля давно вышло за пределы только лишь визуального восприятия. Он является элементом коммуникационной стратегии, одним из факторов формирования бренда. ·  Только в случае объединения усилий специалистов различных сфер возможна разработка действительно эффективного корпоративного стиля и формирование корпоративной идентичности, устойчивого позитивного визуального имиджа компании. ·  Фирменный стиль является одним из наиболее значимых атрибутов, необходимых бренду для эффективного позиционирования себя в глазах аудитории и трансляции сообщений. ·  Графический дизайн сейчас все более тяготеет к минимализму, естественности, спокойным тонам и упрощенным формам. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ и совершенствование фирменного стиля компании "аэрофлот".docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки Советую работать, результат отличный :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование рынка товара / услуги
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: Инструменты малобюджетного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы целевой разработки рынка.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение спроса цифрового телевидения со стороны населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Персональное развитие сотрудников в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы поддержания лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы