Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическая характеристика ребенка детского сада 5 лет
Создан заказ №3692771
4 марта 2019

Психолого-педагогическая характеристика ребенка детского сада 5 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося 1. Некоторые общие данные об ученике 1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания. 2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.). 3. Физич еское развитие, состояние здоровья, физкультурная активность. 2. Ученик как субъект учебной деятельности 1. Отношение к учению (чем объясняется отношение школьника к учению - прилежание, добросовестность или интерес, «нажим» со стороны родителей или учителей или собственная активность, преобладающие мотивы учебной деятельности, любимые учебные предметы, уровень познавательной активности). Мотивация достижения в учебной деятельности (стремление к самоутверждению, к успеху в учебной деятельноси, самооценка способностей, интернальность, эталоны сравнения результатов). 2. Обучаемость и общее умственное развитие (общие и специальные способности, развитие речи, кругозор, начитанность, творческий потенциал). Специальные способности, задатки, склонности, например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству. 3. Самоорганизация в учебной деятельности школьника (организованность в учебной деятельности; внимание на уроке, наличие целей и умений достигать их, развитие самоконтроля). 4. Дисциплинированность. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей. Навыки культуры проведения. 5. Отношение к труду. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд. Наличие трудовых навыков. Какие виды труда школьник предпочитает. Мечты и планы на будущее (В том числе и профессиональная ориентация) 3.Ученик как субъект общения Взаимоотношения с учениками класса 1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке в классе и вне класса, отношения с девочками и мальчиками. Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением. 2. Отношения со взрослыми, взаимоотношения с классным руководителем, учителями, родителями. 3. Общественная активность. Общественные обязанности (поручения), которые выполняет. Степень активности в общественной жизни класса. 4. Отношение школьника к себе 1. Я- концепция, интерес к себе, понимание особенностей своей личности, самооценка, адекватность самооценки, уверенность в себе, умение отстаивать свои права. 4. Особенности индивидуальности, темперамент и характер. 1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка» ). 2. Преобладающее настроение (вялое, грустное, подавленное, устойчивое, неустойчивое или частая смена настроения). 3. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера школьника. 5. Соответствие возрасту и характерные проявления возрастных особенностей в поведении ученика 6. Выводы 1. Выскажите свое мнение насколько идет успешно формирование личности школьника. 2. На какие сильные стороны личности школьника, по Вашему мнению, надо опираться в дальнейшем его воспитании. 3. Какие недостатки Вы видите в формировании личности школьника, и над какими сторонами его личности необходимо работать.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Психолого-педагогическая характеристика ребенка детского сада 5 лет.docx
2019-03-08 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень добросовестная, ответственная.Работа выполнена на отлично,за минимальные деньги.По возможности обязательно обращусь за помощью еще раз.Выполнила работу раньше срока. Работа заслуживает похвалы.СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные задачи соматоскопии и антропометрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект занятия в ДОУ на тему «Овощи и фрукты»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
заполните таблицу «Концертный репертуар»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Условия педагогического исследования
В процессе организации педагогического исследование исследователем используется определенный научный аппарат, который позволяет установить закономерности педагогического процесса, особенности его структуры, принципов организации и содержания. Результаты педагогического исследования способствуют пониманию педагогических фактов и явлений, а также дают возможность предсказать их дальнейшее развитие и...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Условия педагогического исследования
В процессе организации педагогического исследование исследователем используется определенный научный аппарат, который позволяет установить закономерности педагогического процесса, особенности его структуры, принципов организации и содержания. Результаты педагогического исследования способствуют пониманию педагогических фактов и явлений, а также дают возможность предсказать их дальнейшее развитие и...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы