Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Спроектировать трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
Создан заказ №371681
5 декабря 2014

Спроектировать трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Как заказчик описал требования к работе:
Спроектировать 3-х фазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором Конструктивное исполнение IM1001 по способу защиты IP44 Данные 1,5кВт 1500об мин 220/380. Писать чисто по книгам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ускорение научно-технического прогресса требует всемерной автоматизации производственных процессов. Для этого необходимо создавать электрические машины, удовлетворяющие по своим показателям разным требованиям многочисленных отраслей народного хозяйства. Процесс создания электрических машин включает в себя проектирование, изготовление и испытание. Электромашиностроение прошло большой путь развития, начиная от простейших моделей, созданных полтора века тому назад на основе открытий М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фарадея (1821-1831), до современных электродвигателей и генераторов. Тема проекта является актуальной в настоящее время, поскольку электротехническая отрасль промышленности в нашей стране - одна из самых крупных. Электротехническое оборудование, в значительной мере, определяет параметры и характеристики всех современных производств. Одной из важнейших технико-экономических задач в России, поставлена задача проектирования и массового производства надежных, долговечных и дешевых электродвигателей. В процессе проектирования определяются размеры магнитопроводов статора и ротора, выбираются типы обмоток, проводов, изоляции, проводятся электромагнитные, вентиляционные, тепловые, механические и другие расчеты. Определяются параметры машины, рассчитываются ее рабочие свойства. В конечном счете, должен быть получен проект машины, удовлетворяющий техническому заданию для заданных условий эксплуатации. Необходимо также, чтобы электрическая машина была бы спроектирована так, чтобы трудоемкость при её изготовлении и расход материалов были наименьшими, а такие показатели как КПД и коэффициент мощности были бы наибольшими. При проектировании необходимо учитывать соответствие технико-экономических показателей машины современному мировому уровню. Все проектирование ведется при строгом учете международных нормативов, действующих ГОСТ и отраслевых стандартов. Первая единая серия была создана к началу пятидесятых годов в диапазоне наиболее массовых асинхронных двигателей мощностью от 0,6 до 100 кВт (серия А и АО). Затем единая серия была продлена для диапазона мощностей от 100 до 1000 кВт (серия А и АК). Опыт показывает, что изменение требований к электрическим машинам, появление улучшенных электротехнических материалов, усовершенствование конструкции и технологических процессов производства приводят к тому, что серии достаточно быстро устаревают и практически заменяются в производстве новыми через 10 – 20 лет (меньший срок относится к машинам с большим количественным выпуском – асинхронным двигателям мощностью до100 кВт). В настоящее время отечественная электропромышленностью выпускает асинхронные двигатели мощностью от 0,12 до 400 кВт и мощностью свыше 400 до 1000 кВт, синхронные генераторы мощностью от 5 до 50 кВт серии ЕСС и мощностью от 125 до 800 кВт серии СГ2, синхронные двигатели мощностью от 132 до 1000 кВт серии СД2 и СД32, машины постоянного тока мощностью от 0,37 до 1000 кВт серии 4П. Научно-технический прогресс в области электротехнических сталей, изоляционных материалов и обмоточных проводов приводит к тому, что почти все электромашиностроительные фирмы мира, в том числе электромашиностроительные заводы России, каждые 10 - 20 лет обновляют единые серии электрических машин. Так вместо единой серии асинхронных двигателей серии 4А, несколько лет тому назад была разработана единая серия АИ, а затем ряд электромашиностроительных заводов разработали еще более совершенные отрезки серий этих электродвигателей. Основные направления в развитии электромашиностроения: – применение более тонкой корпусной изоляции и обмоточных проводов с малой толщиной изоляции (эмаль-провод), обладающих необходимой механической и электрической прочностью; – использование изоляции стойкой к нагреву. В начале развития электромашиностроения применялась изоляция класса нагревостойкости А, затем – классов Е и В, а в настоящее время наибольшее распространение находит изоляция класса F. В машинах, работающих в более тяжелых условиях, распространена изоляция класса нагревостойкости Н; – применение улучшенных марок электротехнической стали; – усовершенствование охлаждения машин путем повышения производительности вентиляторов, уменьшения аэродинамического сопротивления воздухопровода, увеличения поверхности охлаждения отдельных обмоток и всей машины за счет ребристого корпуса (в закрытых машинах), а также усиления теплопередачи путем лучшего заполнения воздушных прослоек в обмотках пропитывающими лаками и компаундами; – усовершенствование методов расчета машин; – улучшение конструкции машин с придачей узлам и деталям эстетических, более рациональных форм, при обеспечении снижения их массы и повышения прочностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Спроектировать трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.docx
2018-05-25 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено четко и в срок!знает за что берется,сопроводил до защиты!рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка курсовой работы, текстовой части и чертежей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Сконструировать и вычертить ведомое колесо зубчатой передачи
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Чертеж и спецификация зажимного приспособления
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ «ВАЛ»
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа детали машин Шейнблит ТЗ 9 вариант 8
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта электромагнитного контактора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Привод электрической лебедки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет крутящего момента и мощности мотор-редуктора
Творческая работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Выполнение курсового проекта, согласно заданию
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
УАЗ Профи конструкция передней подвески
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к горизонтальному валу рабочей машины
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы, текстовой части и чертежей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
проектирование привода (Привод к скребковому конвейеру) Вариант 6
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать и спроектировать привод рабочей машины.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно посчитать трехступенчатую передачу редуктора ВР-2
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы