Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить аналитическое задание, подготовить ответы на вопросы
Создан заказ №3741237
16 марта 2019

Выполнить аналитическое задание, подготовить ответы на вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить аналитическое задание и подготовить ответы на вопросы. Объем ответа на каждый из вопросов не менее 250-300 слов. Оригинальность не менее 75% каждого ответа.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Выполнить аналитическое задание, подготовить ответы на вопросы.docx
2019-03-20 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, быстро, кратко, все так как надо. Обращаюсь уже не первый раз, автор не подводил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
статья "Курсовая работа по дошкольной педагогике"
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования целостной картины мира
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Развитие сравнительной педагогики
Американские компаративисты Г. Ноа и М. Экстейн предложили следующую периодизацию развития сравнительной педагогики:
Большое влияние на развитие сравнительной педагогики оказала теория конвергенции. Сравнительное исследование опыта развития системы образования в странах с децентрализованной и централизованной системами образования показало, что в ближайшее время будет наблюдаться сближение образова...
подробнее
Закономерности процесса обучения
Изучение закономерностей обучения является актуальной темой в педагогике, так как их познание позволяет выявить общие тенденции развития и функционирования дидактических систем.
Содержание закономерностей обучения заключается в том, что они выражают необходимые и существенные связи между условиями его организации и конечным результатом.
В настоящее время, выделяют несколько закономерностей обучения,...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Развитие сравнительной педагогики
Американские компаративисты Г. Ноа и М. Экстейн предложили следующую периодизацию развития сравнительной педагогики:
Большое влияние на развитие сравнительной педагогики оказала теория конвергенции. Сравнительное исследование опыта развития системы образования в странах с децентрализованной и централизованной системами образования показало, что в ближайшее время будет наблюдаться сближение образова...
подробнее
Закономерности процесса обучения
Изучение закономерностей обучения является актуальной темой в педагогике, так как их познание позволяет выявить общие тенденции развития и функционирования дидактических систем.
Содержание закономерностей обучения заключается в том, что они выражают необходимые и существенные связи между условиями его организации и конечным результатом.
В настоящее время, выделяют несколько закономерностей обучения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы