Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе изучения научно-методической литературы разработать план развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста с помощью изучения литературных сказок.
Создан заказ №3741671
16 марта 2019

Цель исследования – на основе изучения научно-методической литературы разработать план развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста с помощью изучения литературных сказок.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Проблема развития речи дошкольников является комплексной, потому что она основана на данных не только психологов и педагогов, но и лингвистов. Работы представителей разных направлений науки доказывают, что развитие диалогической речи играет большую роль в общем речевом развитии ребенка. Овладение словарем — это важное условие умственного развития, так как содержание исторического опыта, который ребенок усваивает в процессе онтогенеза, обобщено и отражено в речевой форме, прежде всего в значениях слов. Вопросам изучения, развития и обогащения словаря детей дошкольного возраста занимались К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д. Ушинский, Л. С. Выготский, В. В. Виноградов, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин и др. Монологическую и диалогическую речь, ее механизмы и особенности развития у младших дошкольников изучали такие специалисты, как Р.Е. Левина, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин и др. Также онтогенезу речеобразования, психологической природе связной речи уделяли внимание педагоги и психологи А.А. Леонтьев, Л.С. Выготский, В.К. Воробьева, Н.И. Жинкин, Т.Е. Филичева, Г. В. Чиркина, С.Н. Шаховская, и др. Несмотря на широкое освещение в отечественной литературе, актуальность темы курсового исследования обусловлена растущим количеством детей дошкольного возраста с различными нарушениями речи и необходимостью разработки эффективных подходов к развитию диалогической речи у дошкольников. Усвоение словаря необходимо для накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря нарушает полноценное общение, к тому же влияет и на общее развитие ребенка. Овладение лексическим значением слова протекает на основе операций анализа, синтеза, обобщения. Своевременное формирование диалогической речи ребенка является важным условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь – это основное средство проявления важнейших психических процессов - памяти, восприятия, эмоций. У детей с речевыми нарушениями диалогическая речь вызывает большие затруднения. В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» выделены целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, касающиеся его речи, на этапе завершения дошкольного образования. «…Ребенок должен овладеть устной диалогической речью, с помощью речи может выражать свои мысли и желания, чувства, должен использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности» [1]. Современные условия требуют всестороннего развития словаря детей раннего дошкольного возраста. Несмотря на большую актуальность и значимость вопросов развития словаря, на практике они оказываются недостаточно разработанными. Проблема исследования – проведение коррекционно - логопедической работы по развитию диалогической речи детей раннего дошкольного возраста (2 -3 лет). Объект исследования – особенности развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста. Предмет исследования – логопедическая работа по развитию диалогической речи у детей раннего дошкольного возраста. Цель исследования – на основе изучения научно-методической литературы разработать план развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста с помощью изучения литературных сказок. Гипотеза исследования: развитие диалогической речи детей раннего дошкольного возраста будет эффективным при осуществлении работы с литературными сказками. В ходе работы были поставлены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – на основе изучения научно-методической литературы разработать план развития диалогической речи детей раннего дошкольного возраста с помощью изучения литературных сказок..docx
2020-06-28 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена хорошо. До начала работы все недочеты были оговорены. Хотя срок написания и был не велик, работа выполнена ровно в срок. Исполнитель был на связи все время написания. Очень благодарна за данную работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по методике преподавания, сделать анализ урока
Решение задач
Языкознание и филология
Стоимость:
150 ₽
Имена-глобализмы в восприятии носителей русского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Постмодернизм и контркультура
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности жаргона латиноамериканских преступных группировок
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
структурно-семантические и функциональные особенности немецкого языка
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности именования в газетах 19 века
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Как значение слова зависит от вопроса, на который оно отвечает?
Решение задач
Языкознание и филология
Стоимость:
150 ₽
65399_Практика производственная_Отечественная филология
Отчёт по практике
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Диалектная лексика в сказах П.П.Бажова
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Семантические, стилистические и структурные особенности исп
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация эмоций на примере художественного произведения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексическая антонимия в свете прототипической семантики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Структурно - семантические особенности афоризмов в английском языке."
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования имени собственного в английском языке.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словарный состав английского языка как языковая организация системного характера
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Структура и семантика топонимов в современном русском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы