Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – провести анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции.
Создан заказ №3752955
19 марта 2019

Цель исследования – провести анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение С точки зрения производственных предприятий оптовая торговля становится основным звеном дистрибуции, выполняющим ее маркетинговые цели. Ценность оптовой торговли заключается в максимизации потребностей розничных организаций, обеспечивая их необходимыми товарами в нужных количествах и в определенные сроки. Располагаясь, как правило, в крупных населенных пунктах (городах), оптовые предприятия также хорошо осведомлены о потребностях конечных потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим они сами или через производителей продукции могут сформировать мощную маркетинговую поддержку для ритейлеров. Как свидетельствует современный опыт, оптовые предприятия в большинстве случаев выполняют функции продаж лучше, чем производители, потому что они установили установившиеся розничные отношения, а также имеют хорошую складскую и транспортную составляющую. Сегодня оптовики предлагают своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в местах продаж, организация мероприятий по стимулированию сбыта, доставка товаров, предпродажная подготовка, включая упаковку товаров под торговой маркой розничных сетей. На рынке технически сложных товаров оптовики при поддержке производителей создают точки обслуживания. Решение проблем удовлетворения потребностей производителей, с одной стороны, ритейлеров и конечных покупателей, с другой, приводит к разнообразию методов и форм оптовой торговли. В связи с этим рассмотрение данной темы будет очень актуальным. Цель исследования – провести анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции. Для достижения этой цели следует поставить ряд задач: изучить общую характеристику предприятия; проанализировать рыночную среду предприятия; оценить маркетинговую деятельность компании; оценить товарную политику предприятия; проанализировать ценовую политику предприятия; оценить коммуникационную политику; представить краткое описание дистрибьюторов и дилеров лекарственных средств на территории Российской Федерации, проблемы, перспективы, тенденции; рассмотреть функции и типы каналов движения товаров; разработать методологию формирования каналов товародвижения предприятия; определить проектные мероприятия по разработке каналов товародвижения предприятия. Объектом исследования является предприятие оптовой торговли лекарственными средствами – ООО «Рост». Предметом исследования является процесс формирования каналов товародвижения оптового предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель исследования – провести анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции..docx
2019-03-25 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарно. Вторую работу беру и автора и опять прямо в 10точку. Супер. Спасибо огромное!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии маркетинга в НГПУ им. Козьмы Минина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментация рынка гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды скидок и реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой политики на туристском предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Государственный долг и методы его регулирования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы