Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить   1 Реагировать или не реагировать (на что почему
Создан заказ №3762265
21 марта 2019

Определить   1 Реагировать или не реагировать (на что почему

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по менеджменту. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Определить:  1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)  2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.  а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);  б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).  2. Определить:  1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)  Так как объектом работы выбрана компания NL, выберем объекты, на которые нужно или не нужно реагировать следующим путем: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Откроем систему мониторинга https://seopult.ru/ и создадим объект мониторинга. По результатам получаем следующие данные: Решение: Большинство откликов о компании имеет позитивную тональность – 56% Негативная часть составляет 14%. Это не много, но внимание всё же стоит обратить. По нашим данным негативную часть составляют сайты-отзовики, где люди делятся своими впечатлениями о продукции. Для того чтобы принять решение реагировать или не реагировать на негативную тональность, составим рисковую схему. А) условия реагирования на негатив: - отзывы оставлены конкурентами, для снижения рейтинга компании; - отзыв – ложь; - отзывы содержат «личную» информацию, которую клиенты не должны видеть. Для этого определены следующие слова (ужасный, ни в коем случае, развод, манипуляции и т.д.) Так как в сети достаточно мало негативных отзывов о компании, и почти все они воспринимаются, как действия конкурентов, то компании негативные отзывы приносят только повышение рейтинга. Б) Кто реагирует? ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Определить   1 Реагировать или не реагировать (на что почему.docx
2019-03-25 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал в срок и все очень качественно. За что ему огромное спасибо. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика методов научного познания в управлении
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ресурсное обеспечение педагогической деятельности руководителя ОВД
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Контрольная раб. по управленческому аудиту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Современные проблемы менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент анализ функций менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление проектами, создать проект в любой сфере
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансового состояния спонсора/поручителя
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление персоналом
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи по предложенной матрице
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и функции менеджмента
Процесс и функции менеджмента
подробнее
Выделенная организационная структура
Проанализировав все взгляды ученых по проблеме выбора оптимальной организационной структуры выделенного подразделения, авторы статьи предлагают такие параметры осуществления данного выбора:
Товарно-рыночная ориентация отдельных служб реализуется преимущественно в матричной форме, для которой характерно наличие на предприятии менеджеров по отдельным товарам и отдельным рынкам. На менеджеров по товар...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Теории мотивации в менеджменте
Сегодня в основе мотивационного управления современных организаций лежат различные теории мотивации. За все время изучения вопросов мотивации в менеджменте учеными и практиками было разработано множество различных подходов к определению основных факторов, мотивирующих человека к высоко эффективному труду. К числу устаревших систем мотивации принято относить «метод кнута и пряника», имевший особую ...
подробнее
Процесс и функции менеджмента
Процесс и функции менеджмента
подробнее
Выделенная организационная структура
Проанализировав все взгляды ученых по проблеме выбора оптимальной организационной структуры выделенного подразделения, авторы статьи предлагают такие параметры осуществления данного выбора:
Товарно-рыночная ориентация отдельных служб реализуется преимущественно в матричной форме, для которой характерно наличие на предприятии менеджеров по отдельным товарам и отдельным рынкам. На менеджеров по товар...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Теории мотивации в менеджменте
Сегодня в основе мотивационного управления современных организаций лежат различные теории мотивации. За все время изучения вопросов мотивации в менеджменте учеными и практиками было разработано множество различных подходов к определению основных факторов, мотивирующих человека к высоко эффективному труду. К числу устаревших систем мотивации принято относить «метод кнута и пряника», имевший особую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы