Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии продвижения музеев в соцсетях и специфика построения эффективного взаимодействия с аудиторией ( на п
Создан заказ №3769810
23 марта 2019

Стратегии продвижения музеев в соцсетях и специфика построения эффективного взаимодействия с аудиторией ( на п

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе-микроисследование!очень важная работа, предмет:введение в менеджмент Тема работы: Стратегии продвижения музеев в соцсетях и специфика построения эффективного взаимодействия с аудиторией ( на примере ГМИР). ГМИР- Государственный музей истории религии. Требования преподавателя: в материале надо бы кроме этого музея приводить в пример и какие-то другие, например, исаользующие похожие технологии. Чтобы окончательно утвердить тему мне нужно ещё увидеть формулировку исследовательского вопроса и гипотезы, объекта и предмета исследования. Если сможете прислать также краткую структуру, будет очень хорошо. Тогда можно будет оценить о чем и как Вы собираетесь писать работу. Просьба выслать завтра-послезавтра исследовательский вопрос,гипотезу,объект и предмет исследования и краткую структуру для преподавателя. Общие Требования к работе в прикреплённых Обьем :3500 сло
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Каждую сотню лет средства массовой информации претерпевают изменения. Сейчас настало время тотального обмена информацией между людьми. В этом и состоит будущее интернет-рекламы: ничто не сработает лучше, чем рекомендация твоего друга, которую ты можешь посмотреть на его странице…» (М.Э. Цукерберг, 1984 – американский программист, основатель «Facebook») Ежегодно в нашу жизнь проникает все больше интернет-технологий, новых гаджетов и инструментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с повсеместным распространением Интернета многие организации принимают решение использовать это в своих интересах, создаются и активно используются различные методики и способы продвижения и рекламы товаров и услуг в сети Интернет. В последнее десятилетие все мы становимся свидетелями популяризации использования социальных сетей. Во многом это обусловлено тем, что социальные медиа, способные собирать на своих веб-площадках огромные аудитории, все более активно используемые многими организациями в качестве инструмента продвижения. Музеи не стали исключением – с некоторых пор в социальных сетях стали появляться профили отечественных музеев, постепенно осваивающих информационно-коммуникационное пространство социальных сетей. А есть ли перспективы для продвижения музеев социальных сетях? Эффективны ли инструменты социальных сетей для продвижения услуг музея? Именно эти вопросы подтолкнули меня к написанию данного эссе, в рамках которого я постараюсь рассмотреть возможности использования социальных медиа для продвижения музеев, а так же выделить механизмы повышения эффективности продвижения музеев в социальных сетях, проанализировав опыт продвижения в пространстве социальных сетей Государственного музея истории и религии. Основной целью данного эссе является изучение основных методов продвижения музея в социальных сетях. Объектом исследования послужили инструменты коммуникации с аудиторией, направленные на продвижение услуг музея в социальных сетях. Предметом выступила система отношений, возникающих в процессе продвижения услуг музея в социальных сетях Гипотеза исследования: грамотное использование социальных сетей как инструментов продвижения культурно-досуговых учреждений будет способствовать совершенствованию деятельности, повышению уровня значимости социальной работы учреждения, а так же построению доверительных отношений с потребителями услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Стратегии продвижения музеев в соцсетях и специфика построения эффективного взаимодействия с аудиторией ( на п.docx
2020-09-09 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выражаю огромную благодарность автору за быструю и качественную помощь! Очень приятная и профессиональная девушка, обязательно обращусь ещё. Удачи Вам!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Управление человеческими ресурсами. Тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в ООО "(название предприятия)"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синтетические теории управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
риск менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
планирование проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 4в
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность управления в рыночной экономике
Управление в рыночной экономике обеспечивает усиление конкурентоспособности бизнеса. В настоящее время производству необходимо соответствовать высочайшим требованиям, чему способствуют следующие причины:
В рыночной экономике функция управления способствует увеличению конкурентоспособности бизнеса и адаптивности. Управление в рыночной экономике сопряжено с делением на различные виды организационных...
подробнее
Типология целей по различным признакам
В многочисленных работах исследователей, посвященных проблематике классификации организационных целей, можно выделить несколько ключевых способов классификации целей, различающихся по критериям, использующимся в них (таблица 1).
Таблица 1 – Подходы к типологии целей

Один из основных параметров системы организационных – это ее иерархичность. Общие цели фирмы должны быть конкретизированными в целях ...
подробнее
Классификация управленческих решений
Решение – это всегда выбор альтернативы.
Под управленческим решением подразумевают выбор альтернативы в процессе реализации управленческих функций.
Объектом управленческого решения выступает – операция или система.
Субъект управленческого решения – это лицо, принимающее решение (ЛПР), управляющая подсистема организационно-производственной системы и др.
Принятое решение, для своего практического вопл...
подробнее
Критерии принятия управленческих решений
Управленческая деятельность любого руководителя строится на нескольких важнейших элементах таких как:
Для успешной деятельности они все одинаково равны, однако, наиболее существенным аспектом работы любого руководителя, как считают многие специалисты в области менеджмента, является функция принятия управленческих решений. Отчасти, это связано с тем, что часть своих полномочий руководитель вполне м...
подробнее
Сущность управления в рыночной экономике
Управление в рыночной экономике обеспечивает усиление конкурентоспособности бизнеса. В настоящее время производству необходимо соответствовать высочайшим требованиям, чему способствуют следующие причины:
В рыночной экономике функция управления способствует увеличению конкурентоспособности бизнеса и адаптивности. Управление в рыночной экономике сопряжено с делением на различные виды организационных...
подробнее
Типология целей по различным признакам
В многочисленных работах исследователей, посвященных проблематике классификации организационных целей, можно выделить несколько ключевых способов классификации целей, различающихся по критериям, использующимся в них (таблица 1).
Таблица 1 – Подходы к типологии целей

Один из основных параметров системы организационных – это ее иерархичность. Общие цели фирмы должны быть конкретизированными в целях ...
подробнее
Классификация управленческих решений
Решение – это всегда выбор альтернативы.
Под управленческим решением подразумевают выбор альтернативы в процессе реализации управленческих функций.
Объектом управленческого решения выступает – операция или система.
Субъект управленческого решения – это лицо, принимающее решение (ЛПР), управляющая подсистема организационно-производственной системы и др.
Принятое решение, для своего практического вопл...
подробнее
Критерии принятия управленческих решений
Управленческая деятельность любого руководителя строится на нескольких важнейших элементах таких как:
Для успешной деятельности они все одинаково равны, однако, наиболее существенным аспектом работы любого руководителя, как считают многие специалисты в области менеджмента, является функция принятия управленческих решений. Отчасти, это связано с тем, что часть своих полномочий руководитель вполне м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы