Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии как средство развития творческих способностей младшего школьника
Создан заказ №3774769
8 апреля 2019

Игровые технологии как средство развития творческих способностей младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
введение( требование к структуре имеется). Оригинальность текста не менее 50%, в том числе 5% цитирования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день особую актуальность в сфере начального образования представляет проблема развития творческих способностей учащихся. Так, одной из главных целей ФГОС НОО является развитие личности школьника и его творческих способностей. Так же в ФГОС НОО указывается, что «на педагога возлагается обязанность привить детям способность мыслить нестандартно, нестереотипно. Важно воспитать активную, творческую личность, осознающую глобальные проблемы человечества, готовую посильно участвовать в их решении». Психолог Б.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ломов утверждает, что «каждый человек обладает в той или иной мере «творческим потенциалом», поскольку без творчества, хотя бы элементарного, человек не может решить жизненные задачи, то есть попросту прожить...». Психологов, как отечественных, так и зарубежных, проблема творчества занимает уже давно. Особое внимание уделяется развитию творческого потенциала, как центрального психического новообразования детства. Это имеет под собой серьезную научную основу в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова. Проблему одаренности и уровня творческих способностей рассматривали Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, М.А. Холодная. Проявления творчества и творческого потенциала изучали Н.А. Бердяев, В.А. Крутецкий. Концепции творчества и одаренности нашли свое отражение в работах О.М. Дьяченко, В.Д. Шадрикова, Д.Б. Богоявленской. В соответствии с ФГОС НОО развитие ребенка осуществляется не только в учебной деятельности, а еще и в игре. Во главу угла становится индивидуальный подход к ребенку и игра, в которой сохраняются самоценность детства и сама природа младшего школьника. Так же во ФГОС НОО указывается, что «использование разнообразных игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность, перейти от привычных уроков к развивающей игровой деятельности». Педагогу лишь остается использовать естественную потребность детей в игре, вовлекая их в более сложные и творческие формы игровой активности, стимулируя развитие мышления, воображения, фантазии и детского творчества. Таким образом, выбранная тема «Игровые технологии как средство развития творческих способностей младшего школьника» на сегодня является актуальной. Противоречие исследования заключается в том, что на сегодня имеется достаточно много теоретических исследований по проблеме развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, но особенностям и условиям организации развития творческих способностей детей посредством игровых технологий отводится достаточно мало внимания. Проблема исследования заключается в ответе на вопрос «Эффективно ли применение игровых технологий в процессе развития творческих способностей младшего школьника?». Объектом исследования в работе выступает процесс развития творческих способностей младшего школьника. Предмет исследования – развитие творческих способностей младшего школьника посредством игровых технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Игровые технологии как средство развития творческих способностей младшего школьника.docx
2019-06-11 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
добросовестный автор!!! Постоянно на связи ,все написала грамотно,на все мои просьбы охотно откликалась,оригинальность хромает(пришлось самой повышать), со сроками запаздывает,но пытается сделать быстро

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психодиагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные данные диагностики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Контроль и сопровождение образовательной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнение творческих заданий по выставке, литературе и фильмам
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство повышения мотивации к изучению ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности творческой группы в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческое мышление у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной среды в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы