Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка методики повышения эффективности проведения проведений занятий в системе СПО с использованием информационных технологий.
Создан заказ №4526887
2 января 2020

Целью исследования является разработка методики повышения эффективности проведения проведений занятий в системе СПО с использованием информационных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 главу курсовой с опорой на материал пройденной практики. План курсовой и саму практику сброшу. Оригинальность должна быть не ниже 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современное время российское общество прибывает на этапе глобальных перемен и интенсивной динамики развития современных технологий, что, безусловно, создает многие противоречия в разных сферах: экономической, социальной, культурной, психологической и др. В связи, с этим современное развитие среднего профессионального образования выделяет ключевые оценочные критерии, участвующие в продуктивности учебно-воспитательной деятельности обучающихся, это познавательные, творческие, коммуникативные способности личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непосредственно степень развитости данных профессиональных компетенций, говорит о социальной подготовленности личности в профессиональном сегменте рынка. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что целесообразность использования информационных технологий в обучении очевидна для каждого учителя. Возможность отображения информации на компьютере позволяет бесконечно изменять и обогащать учебный контент. Выполнение заданий с помощью компьютера может улучшить качество урока. Использование переменного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения. Вместе с педагогическими технологиями обучения информационные технологии создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения. Применения информационных технологий в настоящее время, в образовании, в частности СПО посвящены многие исследования таких авторов, как: Агибова И.М, Акапьев В. Л., Воронкова О. Б., Гоферберг А. В., Дзугоева М.Г, Замолоцких Е.Г, Захарова И.Г, Кислинская М.В, Коган В. З., Лапчик М. П., Полат Е. С., Пронина Л.А, Роберт И. В., Шатунова О. В., и в профессиональной деятельности: Гришин В.Н, Михеева Е. В., Томашевский Д.А, Трофимов В. В. и др. Эти авторы рассматривают информационные технологии как комплекс методов, методов и инструментов для хранения, обработки, передачи и отображения информации и ориентированы на повышение эффективности и производительности. Исследователи отмечают, что существенная разница между информационными технологиями и другими областями науки и производства заключается в том, что они постоянно меняются, вызванные быстрым развитием компьютерных технологий и современных коммуникаций. Объектом исследования является: использование ИТ в учебном процессе СПО. Предмет исследования: эффективность проведения занятий с использованием ИТ. Целью исследования является разработка методики повышения эффективности проведения проведений занятий в системе СПО с использованием информационных технологий. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач: - исследовать практику применения ИКТ в методике занятий СПО; - разработать методические рекомендации к проектированию проведению занятий; - разработать методические рекомендации к проведению занятий с использованием ИКТ. Методы исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературы; - изучение литературы по теме исследования; - изучение нормативных и инструктивных документов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью исследования является разработка методики повышения эффективности проведения проведений занятий в системе СПО с использованием информационных технологий..docx
2021-01-14 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок.. Автор очень отзывчивая. На все поставленные вопросы дает сразу ответ. Очень приятно работать с такими людьми. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
окружающий мир
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема активных методов обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, Теория и методика обучения технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Преподавание в начальных классах
Ведущим видом деятельности ребенка младшего школьного возраста является учение. Именно в этом виде деятельности ребенок формируется и развивается.
В школьном возрасте дети познают науки, расширяют и пополняют собственный кругозор. В основном происходит развитие интеллектуально-познавательной сферы психики ребенка, появляются новые психические новообразования и совершенствуются уже имеющиеся.
В общ...
подробнее
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Преподавание в начальных классах
Ведущим видом деятельности ребенка младшего школьного возраста является учение. Именно в этом виде деятельности ребенок формируется и развивается.
В школьном возрасте дети познают науки, расширяют и пополняют собственный кругозор. В основном происходит развитие интеллектуально-познавательной сферы психики ребенка, появляются новые психические новообразования и совершенствуются уже имеющиеся.
В общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы