Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определение основных сегментов рынка одежды среднего класса.
Создан заказ №379511
9 декабря 2014

Цель работы – определение основных сегментов рынка одежды среднего класса.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговое исследование - форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Это исследовательская деятельность, которая обеспечивает потребности маркетинга, т.е. система сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для определённой маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В строгом смысле, маркетинговое исследование - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. То есть, маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование - это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Однако не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка. Маркетинговые исследования - более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее. На данный момент рынок одежды характеризуется как ненасыщенный и относительно малорискованный, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. Рынок одежды одним из первых ощутил давление экономического кризиса. Основными факторами стагнации рынка стало снижение потребительского спроса на одежду, а также трудности ритейлеров в финансировании текущих кредитов и привлечении кредитов на развитие. Инфраструктура рынка одежды в последние годы развивалась очень бурно. И хотя вещевые рынки с дешевым китайским ширпотребом по-прежнему обеспечивали запросы немалого числа потребителей, в крупных городах уже несколько лет господствует сетевая торговля. Дорогой сегмент одежной розницы представлен высокими европейскими марками, средний - менее престижными марками из Западной и Восточной Европы и некоторыми российскими, массовый сегмент - это азиатские, белорусские и российские производители. Объектом исследования выступает рынок одежды среднего класса, предметом – предпочтения потребителей на рынке одежды. Цель работы – определение основных сегментов рынка одежды среднего класса. Задачи работы: - дать общую характеристику рынка одежды; - проанализировать мировую конъюнктуру рынка одежды - провести сегментацию рынка одежды России из Китая как основного поставщика одежды среднего классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель работы – определение основных сегментов рынка одежды среднего класса..docx
2016-10-26 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа не много не подходила, сделали срочную доработку в этот же день! Благодарю за скорость и качество. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг в пищевой промышленности на примере Bonaqua и Starbucks
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование сбытовой политики на туристском предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Научная статья для конференции на АНГЛИЙСКОМ
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рыночная сегментация: цели,методы,результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
47. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы