Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение механизмов организации и регулирования работы по закупкам товаров.
Создан заказ №3807026
1 апреля 2019

Целью данной работы является изучение механизмов организации и регулирования работы по закупкам товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на уникальность в системе antiplagiat.ru. Уникальность курсовой работы должна быть не менее 50%. Требования к оформлению во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В любое время крупнейшим заказчиком и потребителем товаров, услуг и работ, является государство. Наша страна уже давно перешла к рыночным отношениям, при этом только сравнительно недавно была пересмотрена система государственного регулирования закупочной деятельности. Если 20 лет назад, проведение плановых закупок регламентировалось, жесткими условиями и фактически выбор исполнителя контракта заказчиком был невелик, то в настоящее время государство упростило процедуры закупки и фактически свело требования к исполнителям до такого минимума, что порой у людей, хоть немного понимающих экономику вызывает в лучшем случае улыбку. Все товары, работы, услуги, целесообразно обозначить термином контракт, он может быть как государственным, так и частным. Правовое регулирование закупок в нашей стране на данный момент осуществляется в рамках двух федеральных законов: «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»[1]; «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [2]. Именно на эти законы постоянно ссылается Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации ( Далее – ФАС РФ), если выявляет какие, либо нарушения в сфере закупок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы [4]. ФАС России осуществляет контроль над соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю над осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации [4]. Целью данной работы является изучение механизмов организации и регулирования работы по закупкам товаров. Актуальность данной темы обусловлена негативным состоянием в организации и проведении государственных закупок. В своей работе автор опишет процедуру проведения государственных закупок исходя из реалий Российской Федерации. Данная курсовая работа состоит из: Введения; Двух разделов: Раздел 1. Анализ предметной области. Раздел 2. Организация и регулирования работы по закупкам товаров. Шести подразделов; Заключения; Списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью данной работы является изучение механизмов организации и регулирования работы по закупкам товаров..docx
2019-04-07 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. К работе подходит ответственно, заказ исполняет в срок. Работу приняли с первого раза и поставили высший балл.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить оригинальность до 60%
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментом парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Объем проб, приемочное и браковочное числа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы и правила систематизации товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы контроля и управления качеством
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества яблок поздних сортов созревания
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза в ЕАЭС - проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и классификация ЗЛАКОВ (тов.группа 10) по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы