Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции
Создан заказ №3807232
1 апреля 2019

Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана по реальной компании, в которой я работаю. Все материалы по компании предоставлю. Оригинальность -более 70%, строгое соблюдение оформления по методичке (во вложении).
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке в условиях усиливающейся конкуренции .docx
2019-04-11 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу , автор всегда была на связи и быстро исправляла указанные замечания !Я не пожалела что выбрала Дину! РЕКОМЕНДУЮ !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Теоретический анализ конкурентной среды на рынке транспортных компаний 4. Анализ текущего положения компании на рынке и ее конкурентоспособности 5. Разработка программы продвижения транспортной компании на рынке 6. Оценка эффективности программы продвижения 7. Заключение 8. Список использованных источников литературы Введение: Введение в дипломную работу является первым разделом, в котором необходимо определить актуальность исследования, сформулировать цель и задачи работы. Также вводится в общую тему работы и дается краткий обзор основных аспектов исследования. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке транспортных компаний, разработка программы продвижения становится важным инструментом для привлечения новых клиентов и укрепления позиций на рынке. Данная дипломная работа посвящена разработке программы продвижения транспортной компании с учетом конкурентной среды и особенностей рынка. В работе будет проведен теоретический анализ конкурентной среды на рынке транспортных компаний, определены факторы, влияющие на конкурентоспособность компании. Анализируя текущее положение компании на рынке, будет предложена разработка программы продвижения, включающая в себя такие инструменты, как реклама, маркетинговые акции, усовершенствование сервиса и т.д. По результатам проведенного исследования будет оценена эффективность программы продвижения и сделаны соответствующие выводы. Работа будет полезна для транспортных компаний, которые сталкиваются с конкуренцией на рынке и ищут способы усилить свою позицию.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальный сторителлинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Разработка PR-продукта"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламы на примере "Атлас парк отель"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии фанд-рейзинга в музейной сфере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr в beauty-индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар деятельность и современные рекламные стратегии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
оформить литературу и саму работу по гост
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы