Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Создан заказ №3813497
2 апреля 2019

Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала необходимо согласовать компанию (о чьей рекламе будет идти речь), хотелось бы что-то интересное, вроде Мерседеса, Nike и тд Приблизительный план: заключение, 3 части, вывод Объем 20 страниц приблезительно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня важность рекламы для общества не вызывает сомнения, ведь она не просто заставляет человека обратить внимание на тот или иной товар, она формирует общественное мнение, навязывает определенный образ жизни. Газеты, журналы, радио, телевидение – везде покупателям предлагается широкий спектр товаров и услуг, и ему предстоит сделать непростой выбор. Для привлечения внимания именно к своему продукту, рекламодатели используют различные приемы воздействия, как вербальные, так и невербальные. Среди наиболее популярных носителей рекламы можно выделить телевидение, которое охватывает огромную аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому для рекламы фирмы – производители ведущих брендов часто используют ТВ рекламу. Объектом нашего исследования выступает телевизионная реклама продукции компании Nike Предмет исследования – способы и приемы воздействия, использующиеся в телевизионной рекламе продукции компании Nike. Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности. Достижение указанной цели обусловило необходимость выполнения следующих задач: 1) представить общую характеристику рекламы на телевидении, описать виды телерекламы; 2) изучить стратегии продвижения продукции компании Nike с помощью телевизионной рекламы; 3) дать характеристику основных средств воздействия, использующихся в телерекламе; 4) выявить специфику продукции компании Nike как объекта рекламы. Основой исследования стал системный подход. Для решения поставленных задач исследования использовался комплекс теоретических и эмпирических научных методов. Для обработки данных, полученных в ходе исследования, автор использовал совокупность методов анализа, обобщения, индукции и синтеза. Новизна и практическая значимость работы заключается в росте популярности телевизионной рекламы, анализ и выявление способов улучшения ее эффективности может помочь осуществить на практике приёмы и методы ранее непопулярные, но более действенные в сравнении с использующимися в России на данный момент. Теоретическую базу исследования составили труды: – по общей теории рекламы Р. Барта, В. А. Евстафьева, Е.А. Песоцкого, А. В. Полонского, М.Ю. Рогожина, Е. Ромата, В. В. Ученовой, У. Уэллса, О. А. Феофанова и др.; – о телевизионной рекламе И. А. Красавченко, В. Л. Полукарова, Ю. Спириной, Н. Чукреевой и др.; – по психологии рекламы Д. Бровкина, Л. В. Матвеева, М.И. Тимофеева, В. Ценева и др.; – о влиянии телевидения на человека Н.А. Ефименко, А. Силина, Е. Л. Солдатовой, Г. И. Фазылзяновой и др. – о рекламных персонажах А.А. Давтян, А. В. Дроздова, Е.С. Друговой, В. В. Журавеля, М. В. Ильинцевой, А.И. Коханенко, Т.В. Никитина, Д. Радченко и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности..docx
2019-04-08 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не очень быстро, но справился. А проверяют у нас очень строго. Довольна))) Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сигментация рынка любой компании
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникация фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы