Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Создан заказ №677689
18 июня 2015

Исследование и совершенствование корпоративной культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы работы. На сегодняшний день под корпоративной культурой, или благоприятным социально-психологическим климатом, следует понимать основополагающий элемент системы организационного управления. Тем, кто занимается управлением бизнеса, важно понимать все нюансы сложившейся в компании корпоративной культуры, и это позволит получить ответы на множество вопросов, так как очень часто именно неразвитая корпоративная культура относится к тому самому барьеру, которые способен помешать организации эффективно вести хозяйствующую деятельность и развиваться. Актуальном выбранной темы обусловлена, прежде всего тем, что в последнее десятилетие в нашем государстве стоит ребром вопрос о надобности повышения эффективности хозяйствующей деятельности различных предприятий – в России производительность труда намного ниже такого же показателя в странах Запада в несколько раз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, данная проблема вызывает интерес к определению «корпоративной культуры». Корпоративная культура, как было сказано выше, принято относить к основополагающему элементу системы организационного управления. Про помощи корпоративной культуры можно эффективно управлять предприятием в трудной сложившейся ситуации. Целью написания дипломной работы является разработка проекта по модернизации корпоративной культуры на предприятии ООО «Русские Золотые серии». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач: - провести изучение и анализ теоретических основ формирования корпоративной культуры, ее воздействие на эффективную деятельность предприятий; - проведение диагностики корпоративной культуры предприятия ООО «Русские Золотые серии»; - сделать разработку проекта мероприятий по модернизации корпоративной культуры на исследуемом предприятии; - по проделанной работе сделать соответствующие выводы. Объектом исследования является корпоративная культура исследуемого предприятия, состоящая из: - основных ценностей, разделяемых сотрудниками организации; - действующих на предприятии норм и правил поведения (на рабочем месте, относительного внутреннего взаимодействия, отношения с клиентами); - принятого на предприятии стиля управления; - особенностей коммуникации; - сложившихся традиций; - значения, понимания и принятия сотрудниками стратегических целей; - отношения персонала к разнообразным изменениям и новым введениям; - и многое другое. Предмет исследования заключается в социально-экономических отношениях, которые возникают на исследуемом предприятии. Информационную базу для написания работы составили пособия по менеджменту, управлению организацией, экономике предприятия, статьи, справочные издания и ресурсы Интернет. Цель и задачи дипломной работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав с разделами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Исследование и совершенствование корпоративной культуры.docx
2017-06-27 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор переделовал работу 1 раз,в первый раз автор скинул не совсем то что надо,но после корректировки,всё стало более менее,вообщем неплохо,но можно было лучше

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика на примере ао Тандер директор Ульшина Ирина Викторовна
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо подготовить 6 презентаций - докладов.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. ИНТЕРНЕТ-МаРКЕТИНГ. 7 заданий./103омф
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Маркетинговая деятельность организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
социальная ориентация студентов ВУЗов на рынке труда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы