Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультиатрибутивная модель отношений как метод принятия управленческих решений для ООО "Балтик-Армебетон"
Создан заказ №3822985
4 апреля 2019

Мультиатрибутивная модель отношений как метод принятия управленческих решений для ООО "Балтик-Армебетон"

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад в 5 страниц 13 шрифтом и 10 слайдов презентации по исследовательской работе на тему: Мультиатрибутивная модель отношений как метод принятия управленческих решений для ООО "Балтик-Армебетон"
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
sima25
5
скачать
Мультиатрибутивная модель отношений как метод принятия управленческих решений для ООО "Балтик-Армебетон".docx
2019-04-08 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу раньше срока. Точно по теме, полный анализ, учёл все нюансы. Рекомендую.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии фитнес клуба
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс-задание
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка. Каналы распределения товаров. Сбыт
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Доклад по Unilever на англ языке
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов такси г. Екатеринбург
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стили руководства в электронном бизнесе
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль личности в становлении маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести SWOT-анализ Франции
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доклад и презентация. Тема в комментарии
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы