Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка маркетинговой среды компании - Тема
Создан заказ №10450629
3 января 2024

Анализ и оценка маркетинговой среды компании - Тема

Как заказчик описал требования к работе:
Индивидуальное задание: Изучение влияния демографических, экономических, политико-правовых и социально - культурных факторов на деятельность отечественных компаний. Из двух частей 1) просто анализируете факторы на рынке республики Молдова 2) на примере предприятий ,где работаете,как влияют эти фа кторы на деятельность ( АйТи компания ( работаю маркетологом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Анализ и оценка маркетинговой среды компании - Тема.docx
2024-01-07 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору!!!!работу сделала буквально за 2 часа!очень выручила))))Спасибо!!!Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация и проведение маркетингового исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг транспортного предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест по дисциплине «Некоммерческий маркетинг»
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория проведения качественных исследований
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Функции международного маркетинга
Иначе международный маркетинг может быть определён в качестве сферы деловой активности фирмы, нацеленной на удовлетворение как потенциальных, так и существующих потребительских нужд и потребностей в более чем одной зарубежной стране. Его ключевыми принципами выступают:
Международный маркетинг имеет свои особенности. Касаются они, прежде всего, более высокой сложности и трудоемкости процессов изучен...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Функции международного маркетинга
Иначе международный маркетинг может быть определён в качестве сферы деловой активности фирмы, нацеленной на удовлетворение как потенциальных, так и существующих потребительских нужд и потребностей в более чем одной зарубежной стране. Его ключевыми принципами выступают:
Международный маркетинг имеет свои особенности. Касаются они, прежде всего, более высокой сложности и трудоемкости процессов изучен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы