Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Как меняются предпочтения потребителя под воздействием увеличивающ
Создан заказ №8561081
24 мая 2022

"Как меняются предпочтения потребителя под воздействием увеличивающ

Как заказчик описал требования к работе:
Представить доклад и презентацию на тему: "Как меняются предпочтения потребителя под воздействием увеличивающегося информационного потока? Индивидуальность основной тренд или массовое заблуждение?"
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
"Как меняются предпочтения потребителя под воздействием увеличивающ.docx
2022-05-28 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень грамотный, добросовестный автор. Всегда на связи, готов к сотрудничеству. Соблюдает все сроки и пожелания клиента. Работа просто отличная! Огромное спасибо,всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вступительная речь/введение к дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование возможностей экспорта товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Разработка и управление брендом
Бренд является одним из важнейших аспектов маркетинга, а его разработка и управление – составной задачей маркетинговой деятельности любой успешной организации. В общем смысле бренд может быть определен в качестве всей совокупности ассоциаций, мнений, эмоций, представлений и даже ценностных характеристик продукта или услуги, сформированных в сознании потребителя.
Ключевыми составляющими бренда являю...
подробнее
Имидж и символика страны. Страны и бренды
Некоторые специалисты склонны рассматривать бренд-имидж страны в качестве некоего послания государства о самом себе, транслируемого по базовым каналам коммуникации (рисунок 1).

Рисунок 1. Структура бренд-имиджа государства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования бренда страны лежит разработка и продвижение ее уникального, привлекательного и узнаваемого имиджа. Имидж страны...
подробнее
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
Иначе инвестиционный проект может быть определён в качестве продуманного плана действий, связанного с финансированием определенной деятельности в целях получения от прибыли. Обязательным условием успешных инвестиций выступает их возвратность.
Характерной особенностью инвестиционных проектов выступает их рисковый характер, предопределяемый неопределённостью получаемых от них результатов. Для того, ч...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Разработка и управление брендом
Бренд является одним из важнейших аспектов маркетинга, а его разработка и управление – составной задачей маркетинговой деятельности любой успешной организации. В общем смысле бренд может быть определен в качестве всей совокупности ассоциаций, мнений, эмоций, представлений и даже ценностных характеристик продукта или услуги, сформированных в сознании потребителя.
Ключевыми составляющими бренда являю...
подробнее
Имидж и символика страны. Страны и бренды
Некоторые специалисты склонны рассматривать бренд-имидж страны в качестве некоего послания государства о самом себе, транслируемого по базовым каналам коммуникации (рисунок 1).

Рисунок 1. Структура бренд-имиджа государства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования бренда страны лежит разработка и продвижение ее уникального, привлекательного и узнаваемого имиджа. Имидж страны...
подробнее
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
Иначе инвестиционный проект может быть определён в качестве продуманного плана действий, связанного с финансированием определенной деятельности в целях получения от прибыли. Обязательным условием успешных инвестиций выступает их возвратность.
Характерной особенностью инвестиционных проектов выступает их рисковый характер, предопределяемый неопределённостью получаемых от них результатов. Для того, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы