Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние интеллекта и особенности умственного (познавательного) развития детей школьного возраста с ДЦП
Создан заказ №3826463
5 апреля 2019

Состояние интеллекта и особенности умственного (познавательного) развития детей школьного возраста с ДЦП

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Состояние интеллекта и особенности умственного (познавательного) развития детей школьного возраста с ДЦП" Кол-во: не менее 12 страниц основного текста. Нужна качественная работа, до 21:00 14.04.19 Реферат нужно оформить в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическое описани е. Общие требования и правила составления» и ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов». (!) Для подготовки реферата использовать материалы из указанного списка литературы (во вложении). В тексте должны быть ссылки на источник (реальные, а не наугад - сверяют)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность настоящего исследования состояния интеллекта и особенностей умственного (познавательного) развития детей школьного возраста с детским церебральным параличом (далее – ДЦП) обусловлена рядом причин: – наблюдается неуклонный рост количества детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, львиную долю из этого количества составляют дети с ДЦП; – в связи с вышеуказанным фактором обостряется проблема профилактики, реабилитации детей с ДЦП; – и, несомненно, увеличивается необходимость своевременного диагностирования данных нарушений, а также своевременной коррекции психического развития детей с ДЦП. Целью настоящей работы является исследование состояния интеллекта и особенностей умственного (познавательного) развития детей школьного возраста с детским церебральным параличом. Для достижения цели поставлены следующие задачи: – рассмотреть нарушения опорно-двигательного аппарата у детей, уделяя особое внимание детскому церебральному параличу; – дать общую характеристику состояния интеллекта детей школьного возраста с ДЦП; – проанализировать особенности умственного (познавательного) развития детей школьного возраста с ДЦП; – изучить основные направления коррекционной работы при ДЦП. Методологической основой работы послужили труды таких известных ученых-психологов, как Е.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бочарова, В.М. Глухов, М.А. Захарова, И.Ю. Левченко, И.И. Мамайчук, Е.В. Милюкова, Т.Г. Неретина, Л.М. ШипицынаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Состояние интеллекта и особенности умственного (познавательного) развития детей школьного возраста с ДЦП.docx
2019-04-09 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа выполнена в срок и все требования были выполнены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детский сад, как институт социальзации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Базовые умения педагогического общения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современная педагогика и психология высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогига
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития зарубежной логопедии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из представленных
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Тенденции свободного воспитания в мире
Вопросы эффективного воспитания детей всегда занимали умы ученых педагогов. С течением времени изменялись требования к личности человека его знаниями, умениями и навыкам, соответственно процесс воспитания детей претерпевал изменения, разрабатывались новые теории и идеи. Интерес к воспитанию свободной и самостоятельной личности был актуален во все времена. Одним из основных направлений, ориентирова...
подробнее
Функции социальной педагогики
Решение задач социальной педагогики осуществляется посредством реализации ее функций. В настоящее время принято выделять традиционные (основные) функции и специфические. Основные функции – это функции, которые выделены на основании отношении социальной педагогики к педагогическим наукам, то есть они имеют педагогическую направленность. Специфические функции – это функции, которые присущи социально...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Тенденции свободного воспитания в мире
Вопросы эффективного воспитания детей всегда занимали умы ученых педагогов. С течением времени изменялись требования к личности человека его знаниями, умениями и навыкам, соответственно процесс воспитания детей претерпевал изменения, разрабатывались новые теории и идеи. Интерес к воспитанию свободной и самостоятельной личности был актуален во все времена. Одним из основных направлений, ориентирова...
подробнее
Функции социальной педагогики
Решение задач социальной педагогики осуществляется посредством реализации ее функций. В настоящее время принято выделять традиционные (основные) функции и специфические. Основные функции – это функции, которые выделены на основании отношении социальной педагогики к педагогическим наукам, то есть они имеют педагогическую направленность. Специфические функции – это функции, которые присущи социально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы