Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ конъюнктуры рынка и ее колебаний.
Создан заказ №3827342
5 апреля 2019

Целью данной работы является анализ конъюнктуры рынка и ее колебаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение рынка представляет собой одно из наиболее актуальных и действенных задач как на макро-, так и на микроуровне. Ведь информация о состоянии рынка, о конкретной ситуации, сложившейся на нем в данный момент времени, а также анализ, оценка, предсказания и прогнозирования дальнейшего развития событий на рынке крайне необходимы как на государственном уровне для умелого руководства страной, так и в любом ином конкретном случае, будь то предприятие или для владельца мелкого хозяйства. Актуальность темы определяется тем, что хозяйственная деятельность любого производителя обречена на неудачу, если он не владеет информацией о перспективах развития рынка, его емкости, состоянии спроса и предложения, а также уровне конкуренции и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п., то есть о конъюнктуры рынка. Проблема исследования относится к маркетинговому исследованию конъюнктуры рынка и может быть сформулирована как неопределенность, связанная с предложением такого формата товаров по управлению рынка колбасными изделиями, который позволил бы сформировать конкурентоспособный бизнес в целях исследования потребительских предпочтений. Целью данной работы является анализ конъюнктуры рынка и ее колебаний. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность конъюнктуры рынка и ее колебаний; выделить факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке; изучить количественные показатели структуры товарного рынка; проанализировать конъюнктуру на рынке ипотечного кредитования в РФ. Объектом данной работы является конъюнктура рынка. Предмет исследования - оценка на рынке ипотечного кредитования в РФ. Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа. Практическая часть работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению спроса на рынке ипотечного кредитования в РФ. Данная работа состоит из введения, основной части, заключений, списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данной работы является анализ конъюнктуры рынка и ее колебаний..docx
2019-04-11 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая курсовая работа, предельно все понятно расписано, были мелкие недочеты, но автор все исправила, умничка!)мне поставили 4 и я в общем-то рада!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выработка целей деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: стратегии роста фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели стратегического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы