Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение растений младшими школьниками с использованием электронных образовательных ресурсов
Создан заказ №3867324
14 апреля 2019

Изучение растений младшими школьниками с использованием электронных образовательных ресурсов

Как заказчик описал требования к работе:
1 параграф изучение растений в начальной школе 2 параграф особенности и возможности электронных образовательных ресурсов 3 параграф использование электронных образовательных ресурсов при изучении растений
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие творческих способностей - это не новая проблема исследования, она уже давно вызывает интерес педагогов, методистов, психологов. Раньше считалось, что все открытия, изобретения, предметы искусства создаются спонтанно.В наше же время люди понимают и осознают долю способностей в творческом развитии личности. И современное образование нацелено не только на повышение качества знаний, умений и навыков, но и на развитие практической и творческой подготовки выпускников школ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящих условиях необходимо не только давать детям качественные знания, но и развивать их самостоятельность и творческую активность. Иностранный язык - один из тех общеобразовательных учебных предметов, который может и будет вносить свой вклад в этот процесс, так как он обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом. Но это может произойти лишь в том случае, если учащиеся в процессе иноязычного общения будут расширять свои знания, приобщаться к культуре, развивать мышление, память. Если в процессе общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера. Как известно, иностранный язык как учебный предмет тесно связан с другими областями деятельности, такими как наука, искусство. Он является средством для пополнения и расширения знаний, что немаловажно для образования на уроках иностранного языка.Исходя из этого, необходимо сосредоточить все межпредметные связи и стараться использовать их максимально. Особое значение нужно уделять тому, чтобы прививать детям уважение к стране изучаемого языка, её истории, культуре и народу. Самосовершенствование, самореализация, развитие самосознания личности происходит в активной деятельности, направленной на преобразование окружающего мира и самого человека. Эти понятия являются общепринятыми в современной науке и основополагающими для нашего исследования. Творческая деятельность даёт учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Непосредственное, активное участие школьников в формировании творческих способностей на занятиях по иностранному языку, часть отечественной и мировой художественной культуры, впитавшая в себя обогащенный опыт многовекового коллективного творчества, мудрость и талант многих поколений, позволит открыть широкий простор для творчества и развития учащихся, сделает их жизнь духовно богаче и многограннее. Многие авторы изучали и изучают проблему использования иностранного языка для формирования творческих способностей, например, А.Н.Леонтьев, Б.Г.Ананьев, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов, Н.С.Лейтес, Л.С. Выготский и др. Для решения этой проблемы следует изучать научные труды, которые связаны с выявлением ее психологических аспектов, различные подходы к проведению и организации творческой деятельности школьников, критерии оценки. Особое внимание уделяется изучению центрированного на ученике подхода и развитию его творческих способностей на занятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Изучение растений младшими школьниками с использованием электронных образовательных ресурсов .docx
2021-05-21 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана в срок, антиплагиат не прошла, такая работа уже была. Оценка "удовлетворительно" со множеством замечаний.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая педагогика теория
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Глава курсовой Применение технологий контекстного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения действий с натуральными числами в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Научная область педагогической антропологии
Педагогическая антропология появилась и сформировалась в самостоятельную науку в конце 60-х начале 70-х годов в Европе. В то время, педагогическая антропология представлялась как одно из направлений философии в образовании.
Объект педагогической антропологии — отношения «человек — человек» в системе образования.
Предметы педагогической антропологии – человек развивающийся, становление и развитие в ч...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы