Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить инновационные технологии социального проектирования.
Создан заказ №3869055
14 апреля 2019

Цель исследования – изучить инновационные технологии социального проектирования.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо использовать работы В.И. Слободчикова и В.З Юсупова
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальная работа в России развивается динамично последние десять—пятнадцать лет. Она накопила определённый опыт оказания социальной поддержки разным группам населения. В последнее время наблюдается активизация инновационной деятельности в социальной сфере, что обусловлено следующим: а) глобальными изменениями в социально-экономической жизни и социально-политическом устройстве РФ, что привело к изменению требований к продукции всех отраслей, удовлетворяющих социальные потребности населения: - обострением большинства социальных проблем, что требует разработки новых подходов к их решению; - острой нехваткой ресурсов для развития социальной сферы, приводящей к необходимости поиска новых, более эффективных и малозатратных способов решения социальных проблем; - открытостью российского общества, что привело к использованию многих зарубежных социальных технологий, являющихся для России инновационными; б) тенденцией ужесточения требований к качеству услуг предприятий и организаций социальной сферы; в) стремлением к созданию открытого информационного общества на базе использования новых информационных технологий. Важное значение приобретают дальнейшая разработка теоретических и технологических основ социальной работы, внедрение эффективных социальных нововведений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что объектом социальной работы выступает социальная сфера, охватывающая все пространство жизни человека: от условий его труда и быта, здоровья и досуга до социально-классовых и социально-этнических отношений. [18 — С. 56] В ближайшей перспективе в России ставится задача модернизации социальной сферы на основе комплекса взаимосвязанных инноваций на различных уровнях осуществления социальной работы. На II Международном форуме социальных работников Сибири и Дальнего Востока (июль 2008 г., г. Новосибирск) были обозначены два пути развития социальной работы: эволюционный путь, который предполагает постепенное совершенствование всех звеньев системы социальной и социально-педагогической работы, их инфраструктуры; инновационный путь, связанный с решением имеющихся и прогнозированием возможных проблем и заблаговременной под готовкой кадров к их решению. Президент России, определяя ключевые ориентиры развития страны, выделил инновационный путь, который должен стать основным и перспективным в развитии всей социальной сферы в целом. [6 — С. 54] Современный институт социальной работы по аналогии с технической сферой становится областью социальной инженерии, которая выполняет в обществе социально-инновационную работу по совершенствованию механизмов решения социальных проблем. Но в современной России социальная сфера не располагает в полной мере необходимым комплексом инновационных ресурсов. В большинстве регионов используются технологические инструменты решения социальных проблем, не в полной мере учитывающие потребности разных групп населения. В связи с этим одним из важнейших направлений в преобразовании социальной сферы становится внедрение в практику социальных учреждений и служб инновационных стратегий развития, связанных с разработкой новых, более качественных, социальных услуг для населения. На наш взгляд, специфика социальной технологии в настоящий момент определяется тем, что она представляет собой алгоритм действий и может быть тиражирована (мультиплицирована), а также использована для решения сходных (похожих) задач и проблем. Среди основных требований к социальным технологиям должны быть: однозначность выполнения операций и процедур и надежность результатов, безопасность и гибкость внедрения, возможность внесения корректив на каждом из этапов апробации, возможность их мультипликации. [1 – 416 с.] Инновационные функции социального работника предполагают творческий подход к социальной деятельности, включая обобщение практического опыта, освоение новых технологических и методических приемов, анализ слабых и сильных сторон деятельности социального учреждения. Нововведения в социальной работе — предмет научных исследований. Основное внимание отводится изучению особенностей социальных инноваций, их структуры и типов, а также технологиям инноваций, процедурам, принципам и методам инновационной деятельности, ее организационным формам. Оптимизация инновационной деятельности — важнейшая предпосылка повышения эффективности социальной работы. Об этом наглядно свидетельствует практика внедрения новшеств учреждениями, предприятиями и организациями социальной сферы, системы социальной защиты населения. [19] Таким образом, социальное проектирование – это теоретическая и одновременно практическая деятельность по внедрению социальных инноваций. Собственно, теоретические основы социального проектирования были проанализированы в работах Н. А. Аитова, Г. А. Антонюка, И. В. Бестужева-Лады, Н. И. Лапина, И. И. Ляхова, А. И. Пригожина, Ж. Т. Тощенко, Н. Г. Харитонова. Цель исследования – изучить инновационные технологии социального проектирования. Цель исследования предопределила его задачи: 1. Изучить общенаучные принципы социального проектирования. 2. Охарактеризовать проектное управление социальной сферы. 3. Проанализировать инновационные тенденции в социальной среде. 4. Рассмотреть взгляды В.И. Слободчикова и В.З Юсупова по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – изучить инновационные технологии социального проектирования..docx
2019-04-18 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в рамках установленного срока и соответствовала предъявленным требованиям. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологическое просвещение в работе дефектолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проект по дисциплине Решение профессиональных задач.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование лингвистической компетенции младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и содержание методической работы в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Определение и развитие музыкальных способностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности развития речи у слабослышащих детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии обучения младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Связь между развитием устной и письменной речи».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Социальная педагогика за рубежом
Социальная педагогика выделилась как самостоятельная наука из педагогики относительно недавно. В первую очередь это связано с тем, что педагогика как наука оформилась только в 17 веке, после выхода в свет труда Я.А. Коменского «Великая дидактика». Выделение социальной педагогики из педагогики произошло в 20-м веке.
Социальная педагогика – это наука, занимающаяся изучением процесса воспитания и стан...
подробнее
Технология Дальтон-план
Дальтон-план представляет собой метод обучения используемый в школе. Современная педагогика, к сожалению, в условиях классно-урочной системы не дает возможности для реализации личностно-ориентированного образования.
Американский педагог народного образования Хелен Паркерхерст, пришла к выводу, что в школах детей учат насильно, практически не учитывая их собственных желаний, дети не имеют возможнос...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Социальная педагогика за рубежом
Социальная педагогика выделилась как самостоятельная наука из педагогики относительно недавно. В первую очередь это связано с тем, что педагогика как наука оформилась только в 17 веке, после выхода в свет труда Я.А. Коменского «Великая дидактика». Выделение социальной педагогики из педагогики произошло в 20-м веке.
Социальная педагогика – это наука, занимающаяся изучением процесса воспитания и стан...
подробнее
Технология Дальтон-план
Дальтон-план представляет собой метод обучения используемый в школе. Современная педагогика, к сожалению, в условиях классно-урочной системы не дает возможности для реализации личностно-ориентированного образования.
Американский педагог народного образования Хелен Паркерхерст, пришла к выводу, что в школах детей учат насильно, практически не учитывая их собственных желаний, дети не имеют возможнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы