Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идиостиль телеведущего аналитической программы «Вести недели» Дмитрия Киселева (Россия 1)
Создан заказ №3876192
16 апреля 2019

Идиостиль телеведущего аналитической программы «Вести недели» Дмитрия Киселева (Россия 1)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Журналистика, как сфера деятельности по сбору, обработке и распространению информации для широких масс, невозможна без журналистов и ведущих, которые участвуют в процессе создания текстов, выступают перед камерой или микрофоном и так далее. Каждому человеку свойственно индивидуальное восприятие действительности, а значит, оно характерно и для журналистов, а также теле- и радиоведущих, постоянно описывающих и исследующих эту действительность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобное наблюдение предопределяет существование у каждого сотрудника СМИ своего идиостиля – индивидуального авторского стиля. Заметен подобный стиль и у ведущего «Вестей недели» («Россия-1») Д. Киселева. Каждый выпуск программы имеет очень аудиторию более одного миллиона человек, значит, авторский стиль Д. Киселева в определенной степени влияет на формирование у масс картины мира. Этим определяется актуальность исследования. Рассмотрению идиостиля посвящено множество трудов отечественных исследователей. Филологическую теорию идиостиля разработал В. В. Виноградов еще в 1950-х гг. Он анализировал систему содержательных и формальных лингвистических характеристик, которые отличают произведения определенного автора от других, и воплощают авторский способ языкового выражения. Идиостиль исследовался учеными и позднее. В 1980-х гг. его активно разрабатывали А. Д. Григорьева и Н. Н. Иванова, Н. А. Кожевникова. Их труды ориентированы на исследование форм и приемов организации лексического материала в произведениях. В том же десятилетии становится заметен переход к исследованию идиостиля с точки зрения своеобразия авторского сознания и видения реальности. В этом аспекте множество трудов того времени базируется на концепции языковой личности Ю. Н. Караулова. Она основывается на положении, что любой текст – это воплощение фрагмента языковой картины мира автора. В спектре исследований Ю. Н. Караулова находились лексикон, семантика и грамматика. С 1990-х гг. идиостиль изучается намного чаще, чем ранее, потому существует большое количество разных подходов к нему. В труде Е. Г. Малышевой и Н. В. Головенкина заметно моделирование идиостиля в рамках когнитивного подхода, в работе Н. С. Болотновой – коммуникативно-стилистического и так далее. Глубоко тему идиостиля телеведущего аналитической программы «Вести недели» Д. Киселева ранее никто не изучал. Особенности восприятия индивидуального медиадискурса этого журналиста (с исследованием и идиостиля) рассматривались А. А. Кашириным. Он же анализировал индивидуальный медиадискурс информационно-медийной языковой личности ведущего авторской телепрограммы как форму репрезентации его информационного поля на примере Д. Киселева. И. А. Хажеева рассматривала речевой имидж ведущего. В основном, современными отечественными учеными анализируются принципы работы ведущего «Вестей недели» в плане формирования особого общественного мнения. Цель: выявить особенности идиостиля телеведущего аналитической программы «Вести недели» Д. Киселева. Задачи: – охарактеризовать специфику речи современного телевизионного ведущего; – выделить составляющие индивидуального стиля Д. Киселева. Объект исследования – речевые стратегии современных телевизионных ведущих, предмет – язык телеведущего Д. Киселева в программе «Вести недели». В числе используемых методов выделим: анализ источников, контент-анализ, обобщение. Эмпирическую основу исследования составили 14 выпусков «Вестей недели» с 20 января по 19 мая 2019 г. Теоретическую базу исследования составили труды И. Н. Фурсовой, А. В. Болотнова и Н. С. Болотновой, Е. Г. Малышевой и так далее. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Идиостиль телеведущего аналитической программы «Вести недели» Дмитрия Киселева (Россия 1).docx
2019-04-22 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Талантливой рукой автора всего лишь за пару часов была грамотно отредактирована работа, которую я не могла исправить месяц. Благодарю за оперативность, демократичность цены и профессионально выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пражурналистика в России. Рукописная газета «Куранты».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ток шоу на отечественном телевидении в 1990-х. Программа "Моя семья"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие медиа в fashion-индустрии на примере эволюции журнала Vogue"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие российской фотожурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Методика и техника фокусированного интервью"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика (Любая тема)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильная журналистика в США на примере The News Press
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы