Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Развитие медиа в fashion-индустрии на примере эволюции журнала Vogue"
Создан заказ №4849297
6 апреля 2020

"Развитие медиа в fashion-индустрии на примере эволюции журнала Vogue"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая 30 страниц. Дедлайн 15 мая. В файлах есть два примера курсовых. Мне нужно будет присылать работу по частям,так как нужно будет показывать эти части научному руководителю. Оригинальность 90% ссылки на требования к курсовой https://youtu.be/V0qZhAxZlP0 https://youtu.be/-F7tWPabS_I https:// youtu.be/WPD5fG_xnoI
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
"Развитие медиа в fashion-индустрии на примере эволюции журнала Vogue".docx
2020-04-12 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Оригинальность, структура работы, логические связи, источники - все на высоком уровне! Автор прислал работу на несколько дней раньше срока:) Большое спасибо! Я очень довольна, рекомендую:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критические статьи в муниципальной прессе Пермского края
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Значение трудов по истории книги Николая Петровича Киселева
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Историко-культурная проблематика в газете «Аргументы и факты»
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Проект по произведению А.П. Чехова «Остров Сахалин»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Демократизация общества посредством СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры рекламной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды движения камеры и их выразительные возможности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы журналиста в «горячих точках».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика освещения частичной мобилизации в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медицинский дискурс в современной российской медиасфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету «литературная критика»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные компоненты в контенте школьных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы