Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная культура и лояльность персонала
Создан заказ №3892154
20 апреля 2019

Организационная культура и лояльность персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из определяющих особенностей управления человеческими ресурсами в современных  организациях является расширение лояльности персонала. Именно лояльность работника, а также способность компании определять ее и поддерживать на должном уровне, является одним из определяющих факторов в формировании благоприятного имиджа компании и обеспечении её конкурентоспособного функционирования. Под лояльностью сотрудника подразумевается способность и готовность смириться с одними требованиями и глубоко принять другие, стремление сохранить свое рабочее место, желание сделать свою работу наилучшим образом, осознанное соблюдение принятых правил и соответствующая требовательность к другим сотрудникам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует мнение, что лояльность монокомпонентна. Однако, некоторые исследователи предлагают трехкомпонентную модель организационной лояльности. Три подхода к лояльности, позволяющие объяснить природу связи между работниками и организацией, снижающие вероятность добровольного ухода сотрудника из организации: эмоциональная привязанность к организации, осознание затрат, связанных с уходом из организации и ощущение обязательств перед организацией. Для обозначения компонентов модели авторы использовали термины аффективная (affective), продолженная (continuous) и нормативная (normative) лояльность. В ее основу заложен принцип ведущего мотива, определяющего причину, по которой сотрудник остается преданным компании на протяжении определенного времени. В первом случае потому, что ему эмоционально приятно находиться в окружении этих людей, эмоционально комфортно делать то, что он делает. Он глубоко уважает все, что происходит в компании, ему там все нравится. Во втором случае ведущим мотивом является прошлое. Это лояльность, которая возникла либо по привычке, либо по незнанию. В третьем случае — причина лояльности в том, что человек дал слово и должен его сдержать, он пообещал свою преданность и теперь соблюдает данное обещание. Одним из наиболее перспективных  механизмов повышения лояльности персонала является организационная культура. Под данным понятием понимается совокупность коллективных базовых представлений, обретаемых группой при разрешении проблем адаптации к изменениям внешней среды и внутренней интеграции, эффективность которого оказывается достаточной для того, чтобы считать его ценным и передавать новым членам группы в качестве правильной системы восприятия и рассмотрения названных проблем. Совместная работа формирует представление об организационных ценностях и способах следования этим ценностям. Основу содержания культуры составляют этические стандарты и постулаты веры, доминирующие в организации. Они определяют остальные элементы содержания организационной культуры, такие как стиль отношений между сотрудниками и, в частности, между руководителями и подчиненными; стиль принятия решения; стиль управления проблемами и конфликтами; стиль осуществления изменений; стиль отношений с внешними компонентами микро- и макросреды; история организации, ее «фольклор»; наиболее распространенные отношения сотрудников к миссии и целям организации (как реальные, так и провозглашаемые руководством); установленные формальные процедурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Организационная культура и лояльность персонала.docx
2019-04-24 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично.Благодарю Автора за замечательно проделанную работу.Реферат выше всякий похвал.Все очень здорово)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика: Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научная статья с темой о менеджменте (любая тема)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функционально-стоимостной анализ как метод управления
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль самоменеджмента в деятельности руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством, современные методы и формы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного российского менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка вакцин и сывороток РФ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент: тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Автоматизация функций управления
Система управления - это совокупность связанных между собой процессов и объектов управления. В общем виде, обобщенная цель автоматизации управления - повысить эффективность использования потенциала объекта управления.
Итак, цели автоматизации функций управления можно сформулировать следующим образом:
В общем случае функции автоматизированных систем управления состоит из следующих элементов (действий...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Автоматизация функций управления
Система управления - это совокупность связанных между собой процессов и объектов управления. В общем виде, обобщенная цель автоматизации управления - повысить эффективность использования потенциала объекта управления.
Итак, цели автоматизации функций управления можно сформулировать следующим образом:
В общем случае функции автоматизированных систем управления состоит из следующих элементов (действий...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы