Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — рассмотрение функциональных особенностей пиар в жанре интервью.
Создан заказ №3905096
24 апреля 2019

Цель данной работы — рассмотрение функциональных особенностей пиар в жанре интервью.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интервью — вечный жанр газетных страниц, радио- и телепрограмм, потому что диалог — самое естественное средство общения. Сегодня интервью — один из самых востребованных жанров СМИ. Журналисты обращаются к интервью, чтобы поднять насущные проблемы и решить важные вопросы. Важная причина широкого использования данного жанра — то, что у интервьюируемого есть возможность высказать в беседах с журналистом свою точку зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А потребителям информации позволяет получать ее как бы «из первых уст». Интервью является одним из «излюбленных» журналистских жанров. Интервью часто встречаются, как на страницах печатных СМИ, так и на радио, телевидении, а также в Интернет-СМИ. Интервью обладает внешне простой структурой, в ее основе — привычная для естественной разговорной речи схема: вопрос — ответ. Кроме того, интервью нередко используется в пиар-коммуникации, при этом оно приобретает свои особенности. В своей деятельности PR-специалисты должны активно сотрудничать со СМИ. Работа с различного рода средствами массовой информации будет более эффективным, если PR-специалист будет отчетливо представлять, как и какими средствами можно воспользоваться при осуществлении пиар-мероприятий, направленных на повышение узнаваемости, популярности субъектов PR. Отсюда следует вывод, что пиарщики должны быть хорошо знакомы с основными жанрами журналистских текстов, в частности, интервью, а также с их особенностями при использовании в PR-коммуникациях. Все это требует осмысления, чтобы впоследствии применять эти знания в практической деятельности — в практической работе в качестве пиар-специалиста или в СМИ. Все вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы. Объект исследования — интервью в пиар-коммуникациях. Предмет исследования — функциональные особенности жанра интервью. Цель данной работы — рассмотрение функциональных особенностей пиар в жанре интервью. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: — рассмотреть особенности PR-текстов и PR-жанров; — определить понятие жанра интервью, виды интервью, — особенности имиджевого интервью; — проанализировать примеры пиар интервью из газеты «Коммерсант». Теоретико-методологическая база работы. При подготовке данной работы были изучены и использованы учебники и монографии известных исследователей в сфере журналистики и пиар: М. И. Алексеева, В. В. Бакшин, Л. Д. Болотова, О. А. Воронова, С. Н. Ильченко, А. А. Калмыков, М. Н. Ким, С. Г. Корконосенко, Л. А. Коханова, М. М. Лукина и др. А также использовались статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Г. Р. Аламинова, Ю. А. Антонова, В. В. Витвинчук, А. А. Дмитровский, Р. М. Докучаева, А. Н. Зайченко, Т. Н. Исакова, Ю. В. Нестерюк, К. П. Огнева, Е. Н. Пескова, Е. Б. Сахнова, И. Ю. Чистякова, Е. В. Швец и др. Эмпирической основой работы являются пиар-интервью, опубликованные в газете «Коммерсантъ» в последнее время (до полугода), показавшиеся нам наиболее интересными, и представляющими различные виды интервью. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, описание, классификация, синтез, обобщение, контент-анализ и интент-анализ. Степень изученности темы в целом можно охарактеризовать как недостаточную. Анализ имеющейся литературы по теме показал, что жанры в СМИ, в том числе, и интервью, были предметом рассмотрения в работе различных исследователей сферы журналистики и PR. Особо необходимо отметить таких именитых ученых, как Н. И. Ажгихина, Е. Л. Вартанова, Я. Н. Засурский, А. Д. Кривоносов, М. М. Лукина, А. А. Тертычный и др. Однако все же, по нашему мнению, тема интервью в пиар-коммуникациях все же исследована недостаточно. По сути, практически отсутствуют научные работы, исследующие функциональные особенности пиар-интервью, особенностей их проведения и т. д. Научная новизна исследования состоит в системном анализе функциональных особенностей пиар в жанре интервью. Теоретическая значимость работы состоит в изучении и систематизации функциональных особенностей пиар в жанре интервью. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с функциональными особенностями пиар в жанре интервью, а также в практической работе в качестве пиар-специалиста или журналиста. Структура. Работа состоит из введения, в котором определены актуальность, объект исследования и предмет исследования, цели и задачи, теоретико-методологическая база работы, степень изученности темы; научная новизна, теоретическая и практическая значимость; двух глав (каждая из которых разделена на два параграфа: в первой рассмотрены особенности PR-текстов и PR-жанров, а также понятие интервью, виды интервью, особенности имиджевого интервью, во второй – рассмотрены информационные и аналитические PR-интервью); заключения, в котором подведены итоги работы; и библиографического списка. Объем работы – 32 страницы, библиографический список составляет 12 учебников и монографий, 14 научных статей, а также 4 материала СМИ, проанализированных в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель данной работы — рассмотрение функциональных особенностей пиар в жанре интервью..docx
2019-04-30 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Советую всем! Очень мне помогла, все вовремя и корректировки делала! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия,как жанр журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие ведущего с аудиторией на ТВ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Перестройка системы печати в годы ВОВ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Внести поправки в курсовую работу, проверить в ВУЗовском антиплагиате.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
дописать и оформить по ГОСТу дипломную работу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Пражурналистика в России. Рукописная газета «Куранты».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социально-политическая проблематика на страницах журнале
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контакт с аудиторией в СМИ на примере журнала "Men Today"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные агенства Российской Федерации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Таблоид в американской и европейской журналистике 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация фразеологизмов в заголовках Коммерсанта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный творческий стиль журналиста. Владимир Познер.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы