Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является анализ значения социальной рекламы в формировании нравственных ценностей в обществе.
Создан заказ №3906910
24 апреля 2019

Целью написания данной курсовой работы является анализ значения социальной рекламы в формировании нравственных ценностей в обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной развитой системе общественных связей социальная реклама занимает особое место. Рожденная в ХХ в. на стыке общественной деятельности, государственного управления, паблик рилейшнз, маркетинга и менеджмента, она сформировалась как отдельный вид коммуникаций, ответвление рекламного искусства, своеобразный индикатор и одновременно действенный инструмент решения самых болезненных социальных проблем. В последние десятилетия социальная реклама становится одним из важнейших средств пропаганды общечеловеческих ценностей, построения нравственных ориентиров, гуманизации общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, в ней нуждается само общество, которое характеризуется осложнением материальных и духовных запросов, изменениями в идеологии, коллективном сознании, а также ростом интенсивности информационных потоков, развитием высокотехнологичных каналов коммуникаций и высокой степенью вовлеченности в этой практике широких масс общественности. С другой стороны, качество социальной рекламы и отношение к ней в обществе могут свидетельствовать об уровне духовной зрелости государства, способности выполнять возложенные на него задачи социально-экономического характера. Реалии российского социума также подтверждают стремительное возрастание роли социальной рекламы в общественных отношениях. Она служит эффективным рычагом информационного воздействия, призванного изменить отношение людей к определенным социальным проблемам, способствовать формированию новой системы ценностей. С каждым днем эта деятельность становится все более осознанной, акцентированной на достижение общественно полезных целей, реализацию национальных интересов, социальную поддержку масс, повышение культуры и нравственности, что, в конце концов, способствует развитию гражданского общества, поэтому тема написания данной курсовой работы на сегодняшний день является очень актуальной и важной. Целью написания данной курсовой работы является анализ значения социальной рекламы в формировании нравственных ценностей в обществе. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи: 1. Дать характеристику современной рекламе. 2. Оценить меру влияния рекламы на ценности в обществе и социальную жизнь. 3. Рассмотреть характеристику социальной рекламы в современной деятельности общественных институтов. 4. Проанализировать влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей в обществе. Объектом изучения в данной курсовой работе выступает сама рекламная деятельность, специфика использования социальной рекламы с целью изменения норм в обществе. Предметом изучения в данной курсовой работе является влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей в обществе. Теоретическую базу исследования составляют труды профессионалов в области социальной рекламы, связей с общественностью, законодательного регулирования рекламной деятельности. Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных источников информации. К данной группе источников относятся собственные наблюдения, опыт и полученные в ходе анализа литературы данные, в том числе из сети Интернет. Курсовая работа включает в себя следующие методы исследования: наблюдение, теоретический анализ, синтез информации, изучение и анализ литературы; метод сравнения. Структура курсовой работы содержит введение, две главы, четыре параграфа, заключение и список использованных источников. 1. РЕКЛАМА КАК ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕКЛАМИРОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является анализ значения социальной рекламы в формировании нравственных ценностей в обществе..docx
2019-04-30 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система визуальной идентификации ресторанного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История становления PR в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (для конкретного товара).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние идей Бодипозитив на восприятие бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика продвижения молочной продукции на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного логотипа для ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование эффективности телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проксемика как выразительное средство телевидения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы