Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов.
Создан заказ №1493449
20 ноября 2016

Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов.

Как заказчик описал требования к работе:
25 листов, 2 главы, по 3 параграфа в каждой главе. Первая глава теория, вторая практическая, но практическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные пользователи интернет маркетинга диктуют всё новые и новые аспекты в рамках бизнеса. Коммерсанты же, в свою очередь, пытаются выявить более эффективные направления для максимально точного понимания потребностей конечных потребителей с целью способствования их удовлетворению. Важным направлением выступает продвижение определенных товаров и услуг в социальных медиа. Данный комплекс мероприятий, который направлен на применение социальных сетей как определенного рода каналов продажи товаров и услуг, а также для решения каких либо задач, которые возникают при ведении бизнеса, показал свою эффективность на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс продвижения в социальных сетях выступает достаточно мощным инструментом в определенной работе с брендом компании, для увеличения лояльности конкретных целевых групп. Социальная сеть — это определенный программный сервис, информационная площадка, где происходит коммуникации людей в группе или во всех сообществах. Так же под социальной сетью понимают виртуальную сеть, которая выступает как средство обеспечения функционирования сервисов, которые связаны с «установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети». В основном, процесс продвижения в социальных сетях подразумевает определенные направления развития - это формирование сообщества конкретного бренда и реклама таргетированного плана. Анализ данных направлений крайне важен при рассмотрении развития репутации бренда конкретной организации: лояльность конечных потребителей, которая выражается тем, что клиенты отдают предпочтение товарам именно данной фирмы, играет важную роль при ведении бизнеса. Под маркой сообщества бренда возможно связывать сотни тысяч людей в социальной сети, но данный метод все же более затратный, чем просто процесс ведение и обеспечения работы сообщества. Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов. Задачи исследования: проанализировать основы продвижения в социальной сети; рассмотреть социальную сеть «В Контакте» как инструмент продвижения. рассмотреть методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях; предложить рекомендации по проектированию программы мероприятий на примере конкурсов «В Контакте». Объект: соцсеть «В Контакте». Предмет исследования: программы мероприятий по продвижению товаров и услуг. Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования, анализ сообществ в социальной сети «В Контакте», наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью работы выступает проектирование программы мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы посредством социальной сети «В Контакте» с применением конкурсов..docx
2020-11-19 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовую прислали раньше установленного срока, курсовая в отличном виде! Спасибо большое автору, проделана отличная работа) всем осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и общественное сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы дискредитации и изменение идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культ личности Феделя Кастро на Кубе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы