Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации (на выбор)
Создан заказ №4775853
3 апреля 2020

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации (на выбор)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить отчёт по модулю Теория коммуникаций по формированию и освоению компетенции ПК-6. Необходимо написать отчёт ознакомившись с методическими указаниями прикреплёнными к заданию. Организация ЛЮБАЯ НА ВАШ ВЫБОР. Уникальность особой роли не играет в данном вопросе. Методичка простая. П режде чем делать ставку и откликаться на работу ознакомьтесь с содержанием задания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникация является одним из основных инструментов обеспечения жизнедеятельности компании, обеспечивающий обмен необходимой информацией между структурными подразделениями, а также внешней средой. Система каналов коммуникации подразделяется на внутренние (для сотрудников) и внешние (клиенты, поставщики, подрядчики, конкуренты и др.). От эффективности и своевременности обмена информацией, через используемые каналы напрямую зависит скорость выполнения операционных задач и формирование имиджа компании во внешней среде. Объектом нашего исследования выбрана крупная компания – Публичное акционерное общество «Группа компаний ПИК» (ПАО «ГК ПИК»). Предметом исследования выступили системы каналов внутренней и внешней коммуникации компании. Цель исследования – проанализировать текущие системы каналов внутренней и внешней коммуникации ПАО «ГК ПИК», выделить позитивные и негативные аспекты, предложить собственные решения по совершенствованию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации (на выбор).docx
2020-07-12 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Рекомендую автора. Были учтены все пожелания и работа была предоставлена в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат на 16 страниц
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии продаижения специфического товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Популяризация науки. Научный PR.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика работы с рекламным текстом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кейсы, социология массовых коммуникаций
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Таблица + презентация по теме "Интегрированные коммуникации"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать пресс-релиз, пресс-кит и темник о личности
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ фильма или сериала на продакт-плэйсмент
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы