Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование устного народного творчества в воспитании детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3917877
28 апреля 2019

Использование устного народного творчества в воспитании детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе всё больше внимании уделяется развитию речи дошкольников. В современной научной литературе формирование речи рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, сегодня важнейшая задача – это развитие ребенка, которое позволит сделать более эффективным процесс обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из задач образовательной области «Речевое развитие» являются: развитие связной, грамматически правильной и богатой речи [2]. В настоящее время наблюдается процесс упрощения, оскудения русского языка, исчезает его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых. Русский язык заполонили иностранные слова, а язык компьютера лишен красок, образности и эмоций, что угрожает языку, а значит, и культуре, поэтому проблема развития речи детей дошкольного возраста, на сегодняшний день играет огромную значимость. Использование в работе с дошкольниками произведений устного народного творчества открывает широкие перспективы не только для развития детской речи, но и всех элементов всестороннего развития. Использование в работе с дошкольниками произведений устного народного творчества открывает широкие перспективы не только для развития детской речи, но и для их всестороннего развития. Это объясняется такими особенностями, как выразительность языка, способствующая освоению ребенком лучших образцов русской речи; традиционность и импровизационность, предполагающие возможность творческого отношения к их исполнению, особое взаимодействие между «рассказчиком-артистом-автором» и «слушателями-участниками», которое делает совместное действо более ярким и выразительным. Фольклорные тексты помогают ребенку увидеть красоту и меткость русского языка и, по словам К.Д. Ушинского, «Пробуждают семена родного слова, всегда кроющиеся, хотя и бессознательно, в душе ребенка; обогащающая тем самым детскую речь». [37]. Термин «речевое воспитание», как и направление педагогической деятельности (подобно умственному, эстетическому воспитанию), пока не является общепринятым. Вместе с тем известно мнение многих зарубежных и отечественных педагогов (Я. А. Коменский, Р. Т. Белл, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, В. А. Сухомлинский, Ш. А. Амонашвили, Е. В. Бондаревская, B.В. Макаев, И. С. Якиманская) о том, что родной язык – мощнейшее, а порой и единственное средство воспитания и обучения. История же отечественной педагогики содержит важные идеи о культурно-нравственной значимости и воспитывающей силе именно речевого воспитания в педагогическом процессе, которые, несомненно, заслуживают особого вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Использование устного народного творчества в воспитании детей старшего дошкольного возраста .docx
2019-05-04 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор выполнил все в срок и хорошо написано. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебно-производственной практике в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновации в образовании и воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика педагогика (ин.яз)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
. Методика формирования у дошкольников способов словообразования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эффективные методы воспитания современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Механизм чтения с губ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Условия педагогического общения
Изучению проблемы эффективности педагогического общения посвящено много работ известных педагогов и психологов: Б. Ф. Ломов, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. А. Леонтьев, В. В. Знакова, А. А. Реана, И. А. Зимняя, С. В. Кондратьева, Я. Л. Коломинский и др.
Многие экспериментальные исследования показали, что среди всего разнообразия стоящих перед преподавателем задач, самыми сложными являются задачи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы