Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Создан заказ №3925286
29 апреля 2019

Курсовая работа по бренд-менеджменту

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Темы на выбор 1. Управление креативным процессом в подразделении рекламодателя. 2. Процесс формирования коммуникативной цели компании: основные этапы. 3. Цели и задачи интернет-коммуникационной кампании компании. 4. Коммуникационные цели компании в иерархии целей фирмы. 5. Ситуацио нный анализ как этап формулирования коммуникационной стратегии и целей коммуникационной кампании фирмы. 6. Маркетинговые и коммуникационные цели компании. 7. Управленческие функции маркетинга и связей с общественностью и организационная структура коммуникационной деятельности компании. 8. Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании. 9. Креативные константы коммуникативной стратегии, их функции. 10. Маркетинговая стратегия и коммуникационная стратегия фирмы: основные отличия. 11. Коммуникационная стратегия и рекламная стратегия компании: структура взаимозависимости. 12. Коммуникативная и медийная стратегия компании. 13. PR кампания фирмы : процесс формирования целей и принципы определения целевых аудиторий. 14. Коммуникационный аудит компании: интернет технологии мониторинга информации о компании. 15. Концепция рекламы и формирование «большой идеи»рекламного обращения. 16. Креативный бриф как элемент системы управления креативным процессом. 17. Креативный рейтинг АКАР : критерии и процедура формирования, функции на рынке коммуникационных услуг. 18. Рекламные фестивали: мировой опыт эволюции критериев оценки. 19. Российские рекламные фестивали: анализ истории формирования. 20. Индустриальный стандарт АКАР : проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка. 21. Правовые факторы изменения коммуникативной стратегии компании определенной отрасли. 22. Этические кодексы профессиональных ассоциаций: сравнительный анализ опыта России и других стран. 23. Индустриальный стандарт о творческом процессе в рекламном агентстве : проблемные зоны во взаимоотношениях с подрядчиками. 24. Особенности проведения тендера на рекламном рынке России. 25. Историческая эволюция технологий управления креативным процессом: основные факторы развития. 26. Креативная концепция и выбор каналов коммуникации в рекламной кампании. 27. PR бриф: особенности структуры и функций. 28. Основные подходы компаний к организации рекламной деятельности. 29. Анализ функций отдела рекламы СМИ. 30. Специфика организации коммуникационной кампании в социальных сетях. 31. Вариативность функций коммуникационных подразделений компаний в оценке эффективности рекламно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования курсовой работы на тему «Креативная концепция и выбор каналов коммуникации в рекламной кампании», определена тем, что цифровые технологии и маркетинг тесно связаны функционалом и инструментарием, - их развитие дополняет друг друга. Обратившись к недавнему периоду истории развития маркетинга в России, увидим, как цифровые технологии позволили создавать качественно интерактивные базы данных действительных и потенциальных клиентов, а в настоящее время, вектор взаимного развития маркетинга и цифровых технологий направлен на решение задач сохранения клиентов в онлайн. Цель курсовой работы: выявить актуальные тренды инструментов маркетинга в сети интернет формата креативных концепций и выбор каналов коммуникации в рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель будет достигнута решением следующих задач курсовой работы: представим теорию инструментов маркетинга в сети интернет, выделив область социально-сетевой среды маркетинга; - рассмотрим связь маркетинга с информационным пространством; - определим возможности маркетинговых коммуникаций онлайн-среды; - проведём исследование - практику применения инструментов маркетинга в интернете на примере продвижения страхового продукта; - раскроем суть и алгоритм ретаргетинга; - представим CPA-сетки и кликандеры, которые увеличивают конверсию, как инструменты маркетинга в сети интернет; - представим расчёты и практические примеры (практическая значимость курсовой работы): определим, как именно цифровые технологии формируют ретаргетинг, который возвращает 15 процентов «теплых» клиентов страховой компании; объясним, как при помощи цифровых технологий замаскировать рекламу страхового продукта страховой компании на партнерском сайте; - рассчитаем в аналитике, как увеличить конверсию переходов в заказы страховых продуктов на 40 процентов. Объект курсовой работы: локализуем интернет сеть до интернет-сети страхового рынка маркетинга. Представим наше исследование в его практической части на примере применения инструментов маркетинга в рекламном продвижении страхового продукта в сети интернет. Предмет курсовой работы: инструменты маркетинга в интернете; Методология исследования курсовой работы: контент-анализ практик применения инструментов маркетинга в интернете формата креативных концепций выбора каналов коммуникации в рекламной кампании. Гипотеза исследования курсовой работы: проверенный способ вернуть клиента на сайт страховой компании инструментарием креативных концепций и каналов коммуникации в рекламной кампании – применить инструменты маркетинга в сети интернет, которые позволят выяснить причину ухода и проблемы, которые не позволили оформить заказ страхования, но если заказчик вернется и столкнется с теми же сложностями вновь, то покинет страховую компанию уже навсегда. Исправить ошибки построения рекламных коммуникаций в страховании, из-за которых страховая компания теряет потенциальных клиентов, позволят три инструмента маркетинга в сети интернет: - «Ретаргетинг»; - «CPA-сетки»; - «Кликандеры»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Курсовая работа по бренд-менеджменту .docx
2019-05-05 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы Интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
WONDERBAG «Эко-приготовление пищи, которое меняет жизнь»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Стимулирование рынка сбыта
Наиболее эффективный и часто используемый метод роста объемов продаж товаров и услуг на рынке - это их стимулирование. Мероприятия по стимулированию рынка осуществляются для повышения и поддержания продаж.
Стимулирование используется, когда компания-производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть его на рынок. Одной рекламы недостаточно, надо, чтобы товар был интересен потребителям и продал...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Стимулирование рынка сбыта
Наиболее эффективный и часто используемый метод роста объемов продаж товаров и услуг на рынке - это их стимулирование. Мероприятия по стимулированию рынка осуществляются для повышения и поддержания продаж.
Стимулирование используется, когда компания-производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть его на рынок. Одной рекламы недостаточно, надо, чтобы товар был интересен потребителям и продал...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы