Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – изучить туристские ресурсы и управление туризмом в Калининградской области.
Создан заказ №3930557
30 апреля 2019

Цель данной курсовой работы – изучить туристские ресурсы и управление туризмом в Калининградской области.

Как заказчик описал требования к работе:
гл.1основные туристские ресурсы 2-3 параграфа гл2 анализ туристского бизнеса и деятельности органов, упр тур в выбранном регионе 2-3 пар. гл3 перспективы и основные направления развития туризма в выбранном регионе 2-3 пар. заключение, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наши дни туризм имеет огромное значение. Роль туризма для регионов, людей, государств, а также жизни всего мира очень весомая. Сегодня туризм является мощной индустрией, которая включает в себя различные формы активно развивающегося и распространяющегося бизнеса. Калининградская область - самый западный регион России. Балтийское море и его заливы касаются берегов региона. Почти весь регион - низменность (0–231 м над уровнем моря) с Балтийским хребтом (до 231 м) на юго-востоке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На Куршской и Вислинской косах есть дюны (до 60 м). В самых широких точках область составляет 205 км с востока на запад и 108 км с севера на юг. Регион граничит с Литвой и Польшей. Он расположен в 650 км от европейской части России, разделенной Литвой и Белоруссией. В регионе 339 водотоков, 945 межхозяйственных дренажных каналов, 150 прудов и озер и 239 болот. Неман (с его притоком река Сесупе) и Преголя (с его притоком река Лава) - самые крупные реки, а озеро Виститис - самое большое озеро. Климат переходный от морского климата к умеренно-континентальному. Средняя температура января составляет –1,2 C, а средняя температура июля составляет + 17,2 C. Средний уровень осадков в январе составляет 82 мм, а в июле - 130 мм. Безморозный период длится 180 дней. Наиболее распространенные деревья включают сосну, пихту, дуб, клен и березу, с преобладанием ели. Преобладают дерновые почвы, подзолистые почвы и болота с переходными изменениями. Актуальность темы курсовой работы определяется динамичным развитием туристско-рекреационной сферы с одной стороны и потребностями региона в новых направлениях развития с другой. Цель данной курсовой работы – изучить туристские ресурсы и управление туризмом в Калининградской области. Объект работы – Калининградская область. Предмет работы – туристские ресурсы. В соответствии с поставленной целью, в курсовой работе будут решены следующие задачи: - рассмотреть основные туристские ресурсы; - провести анализ туристского бизнеса и деятельности органов управления туризмом в Калининградской области; - изучить перспективы и основные направления развития туризма в Калининградской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель данной курсовой работы – изучить туристские ресурсы и управление туризмом в Калининградской области..docx
2019-11-25 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на отлично! Все сроки соблюдены и даже раньше, что очень приятно!!!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития экологического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в «Санрайз-тур»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование фирменного стиля гостиниц
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты разработки туристского маршрута
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-экспедиционный туризм на Камчатском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Продвижение спелеотуризма на примере Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы