Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Создан заказ №1699695
25 января 2017

Роль гостиничных услуг в развитии туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и гостей питанием, жильем, а также разного рода необходимыми услугами. Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания. Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактором, что на сегодняшний день, в связи с развитием рыночных отношений, заключением взаимовыгодных сделок, необходимо предоставлять качественные услуги, как обычным гостям отеля, так и иностранным. Исходя из того факта, что гостиничный бизнес не стоит на месте, а постоянно развивается, число конкурентов растет, руководство гостиницы заинтересовано в улучшении уровня сервиса для повышения загрузки номерного фонда и привлечения иностранных гостей. В данном случае речь идет о предоставлении высококачественных услуг клиентам, которые, могут оказаться выгодными партнерами в дальнейшем сотрудничестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обслуживание таких клиентов в гостиницах имеет немаловажное значение, поскольку, применив пропорцию Парето в данной области, можно сказать, что 20% обслуживаемого контингента гостиницы приносят её владельцам до 80% прибыли и, как все могут догадаться, именно эти 20% и являются иностранными клиентами. Таким образом, от того, насколько качественным и организованным будет обслуживание данной категории постояльцев, будет зависеть успех и процветание гостиницы. В связи с всем вышеотмеченным и обуславливается необходимость в рассмотрении технологии встречи и обслуживания иностранных клиентов в гостиницах. Историография изучаемой проблемы. Разнообразные подходы в изучении особенностей обслуживания иностранных гостей отображены в исследованиях таких авторов, как И.Ю. Ляпина, Ф. Котлер, А.В.Сорокина, Е.А Балашова, Т.Л.Тимохина и др. Однако существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально - культурного сервиса, освещает тему обслуживания иностранных клиентов в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей – в управлении бизнесом в области сервиса гостиниц. Объектом данной работы является гостиница «Турист». При этом предметом данной работы является процесс организации обслуживания гостей в гостинице. Цель данной курсовой работы: рассмотреть технологию встречи и обслуживания клиентов, изучить метод работы с гостями на примере гостиницы «Турист». Для достижения данной цели были поставлены задачи: Рассмотреть специфику приема и обслуживания гостей в гостинице; Проанализировать организацию питания гостей в гостинице; Рассмотреть общие сведения о гостинице «Турист»; Проанализировать процесс организации встречи и обслуживания гостей в гостинице «Турист». Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать данную информацию в организации работы гостиниц. При выполнении курсовой работы использованы методы теоретического анализа и синтеза, обобщения, наблюдения. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения. Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации обслуживания гостей в гостинице. Во второй главе описана технология обслуживания гостей в гостинице «Турист». В заключении приведены основные выводы. Список использованной литературы содержит 28 источников. В приложении содержится 1рисунокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Роль гостиничных услуг в развитии туризма .docx
2017-04-10 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вы прочила с вами связаться как только будет известен план. Высылала вам заявку. Не знаю как с вами можно еще снова связаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология рекламы туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
предмет: пм 01. Предоставление турагентских услуг.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка лечебно - оздоровительного тура в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Домашняя контрольная работа по туризму
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Создание экскурсионного маршрута по Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и перевозчиками
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
удовлетворенность клиентов работой туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы