Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-педагогическая профилактика ПАВ в школе(корректировка работы)
Создан заказ №3935215
2 мая 2019

Социально-педагогическая профилактика ПАВ в школе(корректировка работы)

Как заказчик описал требования к работе:
Всю работу делать НЕ НУЖНО.Только доработки от научного руководителя.Ставьте адекватные ставки к доработке. В методичке: 44.03.02 «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», ПРОФИЛЬ «ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА» (БАКАЛАВР) Письмо от руководителя:В чем разница пунктов 1.2 и 1.3?? Назван ие пункта 1.3 какое оборванное. И если следовать логике, то идти надо от общего к частному и тогда сначала будет про профилактику вообще, а потом про профилактику ПАВ. Большая просьба работать ТОЛЬКО в том документе, который я прислала (я поправила там библиографический список). ДОПОЛНЕНИЕ: Требуется исправить недочеты в теоретической части диплома, следуя замечаниям руководителя. Затем написание эмпирической части и сопровождение до защиты. Защита в феврале-марте 20 года. ВКР по Социальной педагогике. Необходимо, чтобы автор исправлял недочеты даже если истёк срок гарантии, т.к. защита не скоро, руководитель проверяет очень долго и поделать с этим ничего нельзя. Поэтому ищу автора, готового сотрудничать долгосрочно. Замечания,сделанные на предзащите: Понятийный аппарат: Предмет изменить, как звучит тема, так и предмет. Цель изменить, оставить апробирование программы Задачи изменить: первой сделать "выявить содержание профилактики ПАВ..." Во второй добавить после "описать формы" соц.пед. условия профилактики. 4я задача ошибочна- переформулировать в разработку рекомендаци
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Социально-педагогическая профилактика ПАВ в школе(корректировка работы).docx
2020-06-28 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано очень халтурно. Много повторов и уходов от темы в рамках глав и параграфов, орфографических ошибок, логических несоответствий и т.д.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование работы с семьями социального риска
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Особенности общения подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Корректировка оформления и немного содержания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подходы к воспитанию
Подходы к воспитанию на современном этапе развития отечественной педагогики приобретают более значимое смысловое значение.
Список разновидностей воспитательных расходов пополняется. Ранее педагогическая наука и практика рассматривала только три ведущих воспитательных подхода:
В современной педагогике применяется гораздо больше воспитательных подходов: системный, синергетический, социокультурный, ан...
подробнее
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности впервые был выделен и описан Я.А. Коменским в труде «Великая дидактика». По его мнению, в обучение все должно быть последовательно, целесообразно и взаимосвязано.
В дальнейшем идеи принципа развивались Песталоцци и К. Д. Ушинским, которые считали, что знания в голове учащихся должны содержаться в виде взаимосвязанной системы, так как бессвязные знания – ...
подробнее
Афинское образование и воспитание
Афины – это демократическая республика, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э.
Идеалом афинского воспитания является совокупность добродетелей человека, которая выражается в формировании всесторонне развитой личности, обладающей высоким интеллектом и культурой тела. Однако право стремиться к идеалу имели лишь свободные и имущие граждане Афин.
Суть образовательного процесса заключалась в по...
подробнее
Система воспитания в школе Селестена Френе
В основе педагогических взглядов С. Френе заложены идеи «нового воспитания», которые он стремился применять в собственной педагогической работе, полностью отвергая «традиционные» методы и формы образования.
Большое значение в воспитательно-образовательном процессе С. Френе придавал формированию у учащихся самостоятельности. С этой целью дети ежедневно составляли так называемые свободные рассказы, ...
подробнее
Подходы к воспитанию
Подходы к воспитанию на современном этапе развития отечественной педагогики приобретают более значимое смысловое значение.
Список разновидностей воспитательных расходов пополняется. Ранее педагогическая наука и практика рассматривала только три ведущих воспитательных подхода:
В современной педагогике применяется гораздо больше воспитательных подходов: системный, синергетический, социокультурный, ан...
подробнее
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности впервые был выделен и описан Я.А. Коменским в труде «Великая дидактика». По его мнению, в обучение все должно быть последовательно, целесообразно и взаимосвязано.
В дальнейшем идеи принципа развивались Песталоцци и К. Д. Ушинским, которые считали, что знания в голове учащихся должны содержаться в виде взаимосвязанной системы, так как бессвязные знания – ...
подробнее
Афинское образование и воспитание
Афины – это демократическая республика, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э.
Идеалом афинского воспитания является совокупность добродетелей человека, которая выражается в формировании всесторонне развитой личности, обладающей высоким интеллектом и культурой тела. Однако право стремиться к идеалу имели лишь свободные и имущие граждане Афин.
Суть образовательного процесса заключалась в по...
подробнее
Система воспитания в школе Селестена Френе
В основе педагогических взглядов С. Френе заложены идеи «нового воспитания», которые он стремился применять в собственной педагогической работе, полностью отвергая «традиционные» методы и формы образования.
Большое значение в воспитательно-образовательном процессе С. Френе придавал формированию у учащихся самостоятельности. С этой целью дети ежедневно составляли так называемые свободные рассказы, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы