Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - раскрыть влияние зрительной наглядности на уроках иностранного языка для детей начальной школы.
Создан заказ №3937839
3 мая 2019

Цель работы - раскрыть влияние зрительной наглядности на уроках иностранного языка для детей начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования прикрепляю В параграфе 1.1 можно написать про особенности использования зрительной наглядности при обучении ИЯ, написать про историю исследования этого принципа, основных педагогов, которые его исследовали, способы использования зрительной наглядности при обучению ИЯ и о том, как прав ильно организовать урок ИЯ с использованием наглядности. В параграфе 1.2. сделать про общие особенности обучения ИЯ на малдшей ступени, что для нее вообще характерно, какие возрастные особенности у детей этого возраста и как они определяют методику их обучения. Затем подвести итог, что засчет особенностей младшего возраста, их образного мышления целесообразно использовать наглядность и проанализировать те или иные способы ее использования, чтобы выявить, какие из них наиболее эффективны. В практической главе в параграфе 2.1 можно дать классификацию наглядности. Затем нужно проанализировать актуальные УМК, рекомендованные министерством образования с точки зрения использования наглядности. Чтобы проанализировать умк нужно указать: автора, название умк, состав умк, виды наглядности, и какой процент они составляют от общего количества. В параграфе 2.2 нужно предложить свою технологию или методику использования наглядности и написать соответствующий план урока. В курсовую можно включать картинки. По мере написания просьба высылать готовые части для внесения корректировок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сейчас как никогда своевременно звучат слова М. И. Калинина о значении изучения иностранных языков: (Рогова 2014:85) «…недалеко то время, когда признание человека культурным будет связано со знанием им хотя бы одного иностранного языка». В числе мер, которые позволят решительно улучшить постановку преподавания иностранных языков в школе, в постановлении предусматривается более раннее, чем это имело место раньше, начало обучения детей иностранному языку.Преимущества раннего начала обучения иностранным языкам сводятся в основном к следующему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При более раннем начале обучения учитель может опираться на возрастные особенности детей: хорошую механическую память, которая имеет большое значение при усвоении иностранного языка; склонность детей этого возраста к подражанию; пластичность артикуляционной базы у детей младшего возраста, что облегчает усвоение ими правильного произношения. С самого начала обучения языку необходимо учить детей высказываться на иностранном языке по поводу того, что они видят вокруг себя, чем они занимаются, что делают их сверстники, что делают взрослые и т. д. В таком случае целесообразно использовать метод зрительной наглядности, в первом случае как применение наглядности при объяснении нового для учащихся языкового материала и во втором случае как применение наглядности для развития умений и навыков пользования в речи уже усвоенным материалом.Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена следующим - принцип наглядности рассматривается не как вспомогательный, а как один из основных принципов в обучении иностранному языку, ибо наглядность так же неотделима от обучения иностранному языку, как язык неотделим от реальности. Наглядность увеличивает эффективность обучения, помогает ученику усваивать язык более осмысленно и с большим интересом. Значение наглядности видят сейчас в том, что она мобилизует психическую активность учащихся, вызывает интерес к занятиям языком, расширяет объём воспринимаемого материала, снижает утомление, тренирует творческое воображение, мобилизует волю, облегчает весь процесс обучения. Таким образом, формирование лексических навыков у младших школьников на уроках иностранного языка является актуальной проблемой в настоящее время. Объектом работы является методика наглядности в процессе обучения иностранному языку.Предмет работы - Средства наглядности и способы реализации принципа в обучении детей иностранному языку. Цель работы - раскрыть влияние зрительной наглядности на уроках иностранного языка для детей начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель работы - раскрыть влияние зрительной наглядности на уроках иностранного языка для детей начальной школы..docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воображение и речь как механизмы педагогического процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания географии в Японии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Музыкальное воспитание: цели, методы, система
Неотъемлемой чертой гармоничного человека является его высокая культура, достигаемая в процессе художественного образования и воспитания, в том числе и музыкального.
Музыкальная культура человека формируется во время активной музыкальной деятельности, в процессе игры на музыкальных инструментах, знакомства с музыкальными произведениями, приобретаются навыки и умения, необходимые для сознательного в...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Музыкальное воспитание: цели, методы, система
Неотъемлемой чертой гармоничного человека является его высокая культура, достигаемая в процессе художественного образования и воспитания, в том числе и музыкального.
Музыкальная культура человека формируется во время активной музыкальной деятельности, в процессе игры на музыкальных инструментах, знакомства с музыкальными произведениями, приобретаются навыки и умения, необходимые для сознательного в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы