Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого педагогической сопровождение детей с ранним детским аутизмом
Создан заказ №3970176
9 мая 2019

Психолого педагогической сопровождение детей с ранним детским аутизмом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема расстройства аутистического спектра (РАС) как одного из сложных нарушений становится все более актуальной для современной практики образования и сопровождения. Специалисты отмечают рост числа случаев сложных нарушений развития среди детей. Следовательно, вопросы разработки комплекса педагогического сопровождения для детей с РДА являются актуальными и значимыми. Так, в соответствии с МКБ-11 – расстройства аутистического спектра (РАС) – это спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жестко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным ВОЗ за период с 2014 по 2019 год наметился рост числа людей с аутизмом. В 2018 году было констатировано 31 415 случаев аутизма.С введением Федерального государственного образовательного стандарта, вопрос педагогического сопровождения детей с РАС становится обязательным способом работы с детьми с РДА в том числе и является обязательным аспектом образования таких детей. Так же с выходом проекта концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья тема сопровождения и обучения детей становится в общий образовательный ряд. Темой психолого-педагогического сопровождения данной категории детей занимаются такие педагоги и психологи, как Л. М. Беткер, В. Эфроимсон, Р. К. Ульянова, Т. И. Морозова, Е.А. Черенёва, С.В. Алехина, Морозов С.А., Лореман Т., Деппеллер Дж., Харви Д., Митчел Д., Тара Делани и т.д. Изучением расстройств аутистического спектра занимались такие известные зарубежные и отечественные ученые как К. С. Лебединская, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, В. В. Лебединский, Э.Блейлер, Л. Каннер, Э. Кречмер, И.И. Мамайчук и др. Несмотря на то, что идея педагогического сопровождения детей активно обсуждается, на практике мы сталкиваемся с огромным дефицитом материалов, направленных на работу с такими детьми, на активную деятельность в решении поставленных общепедагогических и коррекционных задач для активного включения этих детей в социум. В воспитании и обучении аутичного ребенка главной особенностью должна стать специальная организация всей его жизни. Это потребует координации, согласованности профессиональной деятельности всех специалистов, участвующих в воспитании ребенка и неминуемо участия семьи или тех, кто ее заменяет. В связи с этим повышается значимость, необходимость психолого-педагогического сопровождения, определения его места, роли, функции в школе. Методологической основой исследования являются: положение о ведущей роли воспитания и обучения в развитии личности ребенка (А. В. Запорожец, А. И. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн); идеи о сложной структуре аномального развития (Л. С. Выготский); модель уровневой организации системы эмоциональной регуляции (В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская, К. С. Лебединская, О.С. НикольскаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Психолого педагогической сопровождение детей с ранним детским аутизмом .docx
2019-05-15 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
крутой автор час не прошел как она взяла работу и сразу отправила ответы на тест(лайк)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповая арт-терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные аспекты профессиональная деятельность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разработайте план психодиагностического обследования клиентов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные аспекты уверенности в межличностных отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Методы аналитической психологии
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
Впоследствии Карл Юнг занялся отдельными исс...
подробнее
Кататимно-имагинативная психотерапия
Кататимно-имагинативная психотерапия основана немецким психотерапевт Ханскарлом Лёйнером. В 1948 году он провел несколько научных экспериментов на тему юнгианской работы с бессознательным применяя технику активного воображения. Через шесть лет экспериментов психотерапевт опубликовал свою первую статью о кататимном переживании образов. Это дало начало развитию кататимно-имагинативной психотерапии, ...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Методы аналитической психологии
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
Впоследствии Карл Юнг занялся отдельными исс...
подробнее
Кататимно-имагинативная психотерапия
Кататимно-имагинативная психотерапия основана немецким психотерапевт Ханскарлом Лёйнером. В 1948 году он провел несколько научных экспериментов на тему юнгианской работы с бессознательным применяя технику активного воображения. Через шесть лет экспериментов психотерапевт опубликовал свою первую статью о кататимном переживании образов. Это дало начало развитию кататимно-имагинативной психотерапии, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы